Редактирование Машиностроение Украины в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Ан-158 ==== Первый полёт регионального пассажирского самолёта [[Ан-158]] состоялся 28 апреля 2010 года.<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> К началу 2011 г. ГП «Антонов» завершило комплекс работ по сертификации Ан-158. 28 февраля 2011 г. самолет получил сертификаты Межгосударственного авиационного комитета стран СНГ и Государственной авиационной администрации Украины на соответствие Авиационным правилам АП-25.<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> В феврале 2011 г. Ан-158 выполнил 16 полетов в Иране, доказав, что он способен базироваться на аэродромах, расположенных на высоте 2200 м над уровнем моря.<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> В 2012 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-158.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В 2013 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-158.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В апреле 2013 г. Ан-158 поступил в эксплуатацию в авиакомпанию «Cubana de Aviacion», Куба.<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> 21 ноября 2013 г. Ан-158 завершил испытания на высокогорных аэродромах Латинской Америки. В рамках этой программы в полном объеме выполнены наземные и летные испытания, подтверждающие возможность эксплуатации самолетов семейства Ан-158 в условиях высокогорья с базированием на аэродромах, которые расположены на высоте 4000 м над уровнем моря. Испытания проходили в аэропортах г. Латакунга, Эквадор, (2800 м над уровнем моря) и в г. Ла Пас, Боливия (4000 м над уровнем моря).<ref>[http://www.antonov.com/aircraft/passenger-aircraft/an-158 Ан-158 / Новый региональный реактивный самолёт]</ref> В 2014 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 2 самолёта Ан-158.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref> В 2015 году серийный завод ГП «Антонов» выпустил 1 самолёт Ан-158.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/13389.html Пресс-конференции руководства ГП «Антонов», посвященная текущей ситуации на предприятии. 7 сентября 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы