Редактирование Машиностроение России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Автомобильная промышленность === {{main|Автомобильная промышленность России в XXI веке}} Правительство России изменило концепцию развития российского автопрома: вместо политики государственного протекционизма по защите российских автомобилей на российском рынке решили сделать отрасль привлекательной для иностранных автомобильных концернов, чтобы они создавали совместные и новые предприятия в России. Была сформулирована принципиально новая задача: используя растущий потребительский спрос и интерес иностранных производителей к емкому российскому рынку, качественно обновить отрасль, создать мощности по производству автомобилей, способных конкурировать с импортными. Для этого в марте-апреле 2005 года правительство определило понятие «[[промышленная сборка]]» и радикально снизило (до 5 %) или вовсе отменило пошлины на ввоз иностранных комплектующих, сырья, материалов для такой сборки. Режим «промышленной сборки» облегчал создание новых и модернизацию существовавших мощностей и стал альтернативой ввозу готовых иномарок. Действующим предприятиям дали 1,5 года для организации на них сварки, окраски и сборки кузова, вновь создаваемым — 2,5 года. После этого в течение 3,5 лет предприятие обязано было на 30 % сократить ввоз автокомпонентов. В октябре 2006 года правительство подтолкнуло иностранных и российских инвесторов к организации полноценной промышленной сборки автомобилей и автокомпонентов, освободив от ввозимых пошлин более 300 автокомпонентов. Нововведения побудили к радикальным переменам и российские заводы. Они стали переходить на выпуск иномарок, не просто сокращая, а свертывая производство российских моделей.<ref>[http://ru-90.ru/chronicle/2005]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы