Редактирование Культура Москвы во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Балет === В кон. 18 в. в Москве работали хореографы Ф. Морелли, П. Пинючи, а также Дж. Соломони, перенёсший сюда ряд балетов Ж. Ж. Новерра и поставивший в 1800 в Москве под названием «Обманутая старуха» знаменитую «Тщетную предосторожность» в хореографии Ж. Доберваля.<ref>[https://bigenc.ru/text/5073073]</ref> Свою балетмейстерскую работу в Москве Горский начал с переработок чужих балетов ["Дон Кихот" Л. Ф. Минкуса (по мотивам петербургской постановки М. И. Петипа), 1900; «Лебединое озеро» (по петербургскому спектаклю Петипа и Л. И. Иванова, 1901]. В этих постановках во многом сохранялись структурные формы академического балета (вариации, малые ансамбли, кордебалетные номера), а в «Лебедином озере» — и петербургская хореография.<ref>[https://bigenc.ru/theatre_and_cinema/text/4857426]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы