Редактирование История воздушного транспорта России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1997 год === 11 марта, после назначения Евгения Шапошникова советником [[Борис Ельцин|Бориса Ельцина]], совет директоров авиакомпании назначил исполнять обязанности гендиректора [[Валерий Окулов|Валерия Окулова]] — заместителя Шапошникова, ведущего штурмана-наставника «Аэрофлота» и зятя Бориса Ельцина. В «Аэрофлоте» утверждали, что Окулов — фигура временная, а преемником Шапошникова станет Николай Глушков. Еще до окончания совета директоров, решавшего, кто станет новым гендиректором, пресс-служба «Аэрофлота» получила биографию Глушкова для передачи сообщения информагентствам о назначении нового главы авиакомпании. Однако назначен Окулов. В марте 80 % расчетных операций зарубежных представительств «Аэрофлота» (продажа билетов, лизинговые платежи за западную авиатехнику, расчеты за топливо, питание и т. д.) консолидированы в швейцарской частной компании Andava S. A. В кулуарах говорят, что Andava контролируется Березовским. В марте ВАО «Интурист» и авиакомпания «Внуковские авиалинии» заключили генеральное соглашение о сотрудничестве в области авиационных пассажирских перевозок как на международных, так и на внутренних линиях. Это первое в России долгосрочное эксклюзивное соглашение между туроператором и авиаперевозчиком. В марте «Аэрофлот» заключил партнерское соглашение с американской авиакомпанией Continental Airlines — первое подобное соглашение в истории советской и российской гражданской авиации. Оно предусматривало взаимную продажу билетов на все маршруты компаний. Авиационные власти США отказались ратифицировать сделку. 5 сентября «Аэрофлот» подписал соглашение о вступлении в альянс с Air France. 15 апреля и. о. гендиректора «Аэрофлота» Валерий Окулов объявил, что компания намерена развивать внутрироссийские перевозки, не превышающие 5 % общего объема перевозимых пассажиров. Через три года на внутренних линиях «Аэрофлот» перевозил уже 20 % своих пассажиров. Инициатива компании спровоцировала ценовую войну региональных авиаперевозчиков. В декабре Федеральная авиационная служба выпустила приказ #222, предусматривавший новый порядок распределения объемов пассажирских перевозок для авиакомпаний, открывающих новые маршруты. Его суть такова: если на маршруте А—Б уже летают два и более перевозчика, то новичкам будет разрешено осуществлять не более 10 % объема перевозок «коренных» авиакомпаний.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы