Редактирование Железнодорожный транспорт России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Территориальные подразделения == === Западно-Сибирская железная дорога === В 1961 году Омская и Томская железные дороги были объединены в Западно-Сибирскую железную дорогу с центром в [[Новосибирск]]е. === Калининская железная дорога === В состав Калининской железной дороги (без отошедшего к Московской дороге отделения) были переданы ряд участков Западной и Московско-Киевской дорог. Однако Калининская дорога в таком виде просуществовала всего около двух лет.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> === Московская железная дорога === Постановлением Правительства от 13 июля 1959 г. на основе объединения Московско-Курско-Донбасскай, Московско-Окружной, Московско-Рязанской дорог и московских отделений Северной, Калининской, Московско-Киевской и Западной дорог была создана единая Московская магистраль.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> Постановлением Совета Министров СССР от 6 мая 1961 г. Калининская дорога, за исключением Великолукского и Ржевского отделений, была включена в Московскую железную дорогу.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> За образцовое выполнение заданий семилетки, за высокие производственные и экономические показатели Московская дорога Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 июня 1966 г. была награждена орденом Ленина.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> По итогам соревнования в 1969 г. коллектив Московской дороги вновь завоевал переходящее Красное знамя Совета Министров СССР и ВЦСПС.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> В 1966—1970 гг. на Московской дороге было построено и реконструировано около 33 тыс. м² производственных площадей, установлено 840 единиц различного оборудования, реализовано много интересных технических идей в вагонном, локомотивном, пассажирском и других хозяйствах.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> Устойчивая тенденция роста грузовых и пассажирских перевозок на Московской дороге сохранялась в течение 1970-х годов.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> В 1978 г. были созданы необходимые предпосылки для организации тяжеловесного движения на Московской железной дороге.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> С декабря 1979 по март 1999 года Московской железной дорогой руководил [[Иван Леонтьевич Паристый]].<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref> В марте 1999 г. Г. М. Фадеев возглавил Московскую железную дорогу.<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы