Редактирование Железнодорожная станция «Подольск» в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Устройства == По состоянию на октябрь 2016 года станция Подольск была оборудована следующими устройствами: * электрическая централизация по типовым решениям МРЦ-13 (2001); * панели электропитания: ПВ-ЭЦК (2 шт.), ПР-ЭЦК, ПВП-ЭЦК, ПСТН-ЭЦК; * изоляция приемоотправочных путей, стрелочных секций и бесстрелочных участков с рельсовыми цепями 50 Гц; * автоматическая очистка стрелок; * пятипроводная схема управления и контроля стрелками ЭЦ; * схема электрообогрева контактной системы электроприводов стрелочных переводов; * рельсовые цепи тональной частоты по нормали ТРЦ-ЭЦ00-50-96; * увязка ЭЦ с двухпутной четырехзначной числовой кодовой автоблокировкой переменного тока (АБ-2-4К-77) I и II путей перегона Щербинка — Подольск; * увязка ЭЦ с двухпутной трехзначной автоблокировкой с рельсовыми цепями тональной частоты и централизованным размещением аппаратуры (АБТЦ-2000) III и IV путей перегона Силикатная — Подольск; * увязка ЭЦ с двухпутной трехзначной числовой кодовой автоблокировкой I и II путей перегона Подольск — Гривно.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы