Редактирование Воздушный транспорт Украины в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Черкассы === С 2002 года Черкасский аэропорт не работал.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1175903]</ref> В конце марта 2007 года Черкасский аэропорт возобновил работу. Тогда же в Кабмин была подана заявка на присвоение ему статуса международного, которая рассматривалась в течение двух лет. За это время были реконструированы взлетно-посадочная полоса и аэровокзал.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1175903]</ref> Черкасский аэропорт 22 мая 2009 года получил статус международного.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1175903]</ref> В мае 2009 года отмечалось: «Сейчас пассажиропоток аэропорта „Черкассы“ составляет до 400 человек в час. Длина взлетно-посадочной полосы — 2,5 тыс. м, что позволяет принимать самолеты с максимальным взлетным весом 190 т: Ил-12, Ил-18, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-42, Ан-2 и Ан-22.»<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/1175903]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы