Редактирование Строительство в XX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Железнодорожное строительство === В 1902 году было начато строительство железнодорожной линии Санкт-Петербург — Вологда, предусматривающей разъезд Рыбацкое.<ref>[http://rybmo.ru/view/page/26]</ref> К 1904 году было завершено строительство железнодорожной станции, через которую с 1905 года пошли поезда железной дороги Вятка — Вологда — Череповец — Петербург.<ref>[http://rusjourn.ru/page.php?id=164]</ref> В 1905 году было завершено строительство железнодорожной ветки до г. Хаапсалу.<ref>[http://www.ciesin.ee/rus/goroda/20.html]</ref> В 1908 году было начато строительство «Армавир-Туапсинской железной дороги».<ref>[http://armduma.ru/index.php/armavir/history-armavir][http://www.frskuban.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=66&Itemid=181][http://www.esosedi.ru/wiki/loc/rossiya/krasnodarskiy_kray/armavir/580/index.html]</ref> В 1913 году было начато строительство железнодорожной ветки от Новониколаевска (Новосибирск) до Бийска, в этом же году определено место и начато строительство Бийского вокзала.<ref>[http://altai-photo.ru/publ/ocherk/staryj_vokzal_bijska/1-1-0-106]</ref> В 1914 году было начато строительство Мурманской железной дороги.<ref>[http://louhi.su/raionLohi.html]</ref> В 1916 году было завершено строительство здания вокзала станции Орск, практически одновременно с постройкой железной дороги от Орска до Оренбурга.<ref>[http://www.translo.ru/ru.php?gid=169]</ref> В 1918 году было завершено строительство линии Арзамас-Шихраны Московско-Казанской железной дороги.<ref>[http://gov.cap.ru/home/15/GD_V_1.htm]</ref> В 1931 году было завершено строительство ширококолейной железной дороги Тарту — Печоры, и эстонские порты получили прямое сообщение с центральными регионами России и с Украиной.<ref>[http://www.evr.ee/?id=31879&PHPSESSID=06c2c05f8f3d148ebeb2b62e96b38c90][http://estoniaz.blogspot.com/2010/10/blog-post_08.html]</ref> В 1937 году было начато строительство железной дороги Дудинка — Норильск.<ref>[http://www.ikz.ru/siberianway/norilsk/norilsk.html][http://rufact.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA]</ref> В 1947 году было начато строительство железнодорожной линии Чум—Салехард—Игарка.<ref>[http://alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1009161]</ref> В 1949 году было начато строительство железной дороги Салехард — Игарка длиной 1263 км, с паромными и ледовыми переправами через Обь и Енисей.<ref>[http://visual.rzd.ru/isvp/public/visual?STRUCTURE_ID=5115&layer_id=287&refererLayerId=300&id=33710][http://dfo.spr.ru/poyarkovo-i-mihaylovskiy-rayon/]</ref> В 1953 году было завершено строительство Южно-Сибирской железной дороги.<ref>[http://web-atlas.ru/index.php/central-asia/893-pavlodar]</ref> В 1962 году было завершено строительство Среднесибирской железнодорожной магистрали, электрифицирована железная дорога Москва-Байкал.<ref>[http://kprf-sverdlovsk.ru/index.php?id=818]</ref> 12 августа 1963 года было начато строительство железнодорожной ветки Крымская — Грушевская, которая пролегла параллельно трубопроводу, поставлявшему нефть в Новороссийск для экспорта.<ref>[http://www.school58.krim.kubannet.ru/istoricheskayavictorina1.htm]</ref> В 1966 году было начато строительство железной дороги Тюмень-Тобольск-Сургут-Нижневартовск.<ref>[http://101hotels.ru/main/cities/Tyumen/history]</ref> В 1975 году было начато строительство Читинского участка Байкало-Амурской магистрали, которое было завершено в 1984 году открытием станции Куанда.<ref>[http://www.bgk-udokan.ru/presscenter/news/29-iuna-1949-goda-scitaetsa-datoi-otkritia-ydokanskogo-mestorojdenie-medi/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы