Редактирование Надёжность SSJ (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Показатели == === Эксплуатационная надёжность === Эксплуатационная надёжность SSJ 100:<ref>[https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/05/848618_76f12f53af1be143d1c604d5f35f7126.pdf In-Service Reliability Report. Observed period: April 1, 2016 to March 31, 2017]</ref> * апрель 2016 года: 97,83 % * май 2016 года: 97,58 % * июнь 2016 года: 96,96 % * июль 2016 года: 96,83 % * август 2016 года: 97,04 % * сентябрь 2016 года: 97,56 % * октябрь 2016 года: 97,57 % * ноябрь 2016 года: 97,38 % * декабрь 2016 года: 96,76 % * январь 2017 года: 96,92 % * февраль 2017 года: 97,48 % * март 2017 года: 97,27 % Эксплуатационная надёжность по парку SSJ 100 (данные пресс-релиза «ГСС» от августа 2017 года):<ref>[https://www.vedomosti.ru/press_releases/2017/08/16/ekspluatatsionnaya-nadezhnost-parka-ssj100-dostigaet-98]</ref> * июль 2016 года: 96,94 % * июнь 2017 года: 97,85 % === Регулярность вылета === Регулярность вылета SSJ 100:<ref>[https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/05/848618_76f12f53af1be143d1c604d5f35f7126.pdf In-Service Reliability Report. Observed period: April 1, 2016 to March 31, 2017]</ref> * апрель 2016 года: 97,87 % * май 2016 года: 97,58 % * июнь 2016 года: 96,99 % * июль 2016 года: 96,86 % * август 2016 года: 97,12 % * сентябрь 2016 года: 97,59 % * октябрь 2016 года: 97,59 % * ноябрь 2016 года: 97,40 % * декабрь 2016 года: 96,85 % * январь 2017 года: 96,95 % * февраль 2017 года: 97,52 % * март 2017 года: 97,27 % Регулярность вылета по парку SSJ 100 (данные пресс-релиза «ГСС» от августа 2017 года):<ref>[https://www.vedomosti.ru/press_releases/2017/08/16/ekspluatatsionnaya-nadezhnost-parka-ssj100-dostigaet-98]</ref> * июль 2016 года: 96,99 % * июнь 2017 года: 97,87 % === Количество инцидентов на 1000 часов налёта === Количество инцидентов с самолётами SSJ 100 на 1000 часов налёта:<ref>[https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/05/848618_76f12f53af1be143d1c604d5f35f7126.pdf In-Service Reliability Report. Observed period: April 1, 2016 to March 31, 2017]</ref> * апрель 2016 года: 0,76 * май 2016 года: 0,36 * июнь 2016 года: 0,63 * июль 2016 года: 0,50 * август 2016 года: 0,47 * сентябрь 2016 года: 0,41 * октябрь 2016 года: 0,43 * ноябрь 2016 года: 0,81 * декабрь 2016 года: 1,31 * январь 2017 года: 0,95 * февраль 2017 года: 0,51 * март 2017 года: 0,56 === Налёт на один инцидент === Налёт на один инцидент, связанный с отказом систем самолётов [[RRJ-95B]] (по данным [[Росавиация|Росавиации]], часов):<ref>[https://www.dvmtu-favt.ru/upload/medialibrary/a07/a071cedfd00255fa894adfe27c2536aa.doc Анализ состояния безопасности полётов в гражданской авиации Российской Федерации в 2013 году]</ref> * 2011 год: около 1500 * 2012 год: около 500 * 2013 год: около 600 Налёт на один инцидент, связанный с самолётами [[RRJ-95]], подконтрольными Саха (Якутскоому) МТУ ВТ ФАВТ (часов): * 2016 год: 555,4<ref>[https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/03/836250_6a9000d263509e086a5f5d014508e5e4.pdf Анализ состояния безопасности полётов Саха (Якутского) МТУ Росавиации за 2016 год]</ref> === Количество инцидентов по месяцам === Количество инцидентов с самолётами SSJ 100 (штук):<ref>[https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/05/848618_76f12f53af1be143d1c604d5f35f7126.pdf In-Service Reliability Report. Observed period: April 1, 2016 to March 31, 2017]</ref> * апрель 2016 года: 6 * май 2016 года: 3 * июнь 2016 года: 6 * июль 2016 года: 5 * август 2016 года: 5 * сентябрь 2016 года: 4 * октябрь 2016 года: 4 * ноябрь 2016 года: 7 * декабрь 2016 года: 11 * январь 2017 года: 7 * февраль 2017 года: 4 * март 2017 года: 5 === Аэрофлот === Интенсивность отказов конструкции планера самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,000026 * 2012 год: 0,000031 * 2013 год: 0 * 2014 год: 0 * 2015 год: 0,000018 Интенсивность отказов шасси самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0,00019 * 2013 год: 0,00031 * 2014 год: 0,00035 * 2015 год: 0,0003 Интенсивность отказов управления самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,0002 * 2012 год: 0,00029 * 2013 год: 0,00039 * 2014 год: 0,00029 * 2015 год: 0,00028 Интенсивность отказов гидросистемы самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,000008 * 2012 год: 0 * 2013 год: 0,000016 * 2014 год: 0,000049 * 2015 год: 0,00004 Интенсивность отказов СКВ, САРД самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0,000064 * 2013 год: 0,000039 * 2014 год: 0,000031 * 2015 год: 0,000026 Интенсивность отказов системы ПОО самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0 * 2013 год: 0,00036 * 2014 год: 0 * 2015 год: 0,00079 Интенсивность отказов электроснабжения самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0,00001 * 2013 год: 0,000016 * 2014 год: 0,000009 * 2015 год: 0 Интенсивность отказов системы пожарной защиты самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0 * 2013 год: 0 * 2014 год: 0,00001 * 2015 год: 0 Интенсивность отказов комплекса систем ПНО самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,000013 * 2012 год: 0,000016 * 2013 год: 0 * 2014 год: 0,000029 * 2015 год: 0,000017 Интенсивность отказов дверей и люков самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0 * 2012 год: 0,000018 * 2013 год: 0,000023 * 2014 год: 0 * 2015 год: 0,000034 Интенсивность отказов топливной системы самолёта [[RRJ-95]] в парке авиакомпании «[[Аэрофлот]]»:<ref>[http://dissovet.gosniiga.ru/files/187/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%94%D0%90%D0%A8%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%98.%D0%92..pdf Методы оценки соответствия требованиям норм летной годности функциональных систем воздушных судов на этапе эксплуатации]</ref> * 2011 год: 0,00001 * 2012 год: 0,000045 * 2013 год: 0,000036 * 2014 год: 0,00002 * 2015 год: 0,000034 === Количество инцидентов по годам === Распределение инцидентов, связанных с отказами систем и оборудования в самолётах [[RRJ-95]] в 2013 году (по данным [[Росавиация|Росавиации]]):<ref>[https://www.dvmtu-favt.ru/upload/medialibrary/a07/a071cedfd00255fa894adfe27c2536aa.doc Анализ состояния безопасности полётов в гражданской авиации Российской Федерации в 2013 году]</ref> * Шасси: 7 * Управление самолётом: 8 * Гидросистема: 2 * Топливная система: 1 * СКВ, САРД: 5 * Двери и люки: 1 * Силовая установка: 5 Распределение инцидентов, связанных с отказами систем и оборудования в самолётах [[RRJ-95]] в 2014 году (по данным [[Росавиация|Росавиации]]):<ref>[https://ru.calameo.com/read/005060341681a96be591e Анализ состояния безопасности полётов в гражданской авиации Российской Федерации в 2014 году]</ref> * Конструкция планера: 1 * Шасси: 13 * Управление самолётом: 9 * Гидросистема: 1 * СКВ, САРД: 1 * Система пожарной защиты: 2 * Комплекс систем ПНО: 1 * Силовая установка: 1 Распределение инцидентов, связанных с отказами систем и оборудования в самолётах [[RRJ-95]] в 2015 году (по данным [[Росавиация|Росавиации]]):<ref>[http://vsmtu.ru/images/DOK/OIBP/oibp-ASBP-GA-2015.pdf Анализ состояния безопасности полётов в гражданской авиации Российской Федерации в 2015 году]</ref> * Конструкция планера: 2 * Шасси: 9 * Управление самолётом: 5 * Гидросистема: 6 * Топливная система: 1 * СКВ, САРД: 4 * Комплекс систем ПНО: 4 * Связное оборудование: 1 * Двери и люки: 2 * Силовая установка: 8 Распределение инцидентов, связанных с отказами систем и оборудования в самолётах [[RRJ-95]] в 2016 году (по данным [[Росавиация|Росавиации]]):<ref>[http://vsmtu.ru/images/DOK/OIBP/oibp-ASBP-GA-2016.pdf Анализ состояния безопасности полётов в гражданской авиации Российской Федерации в 2016 году]</ref> * Конструкция планера: 1 * Шасси: 5 * Управление самолётом: 2 * Гидросистема: 3 * Топливная система: 1 * СКВ, САРД: 6 * Комплекс систем ПНО: 2 * Двери и люки: 2 * Силовая установка: 10 Распределение инцидентов, связанных с отказами систем и оборудования в самолётах [[RRJ-95]] в 2017 году (по данным [[Росавиация|Росавиации]]):<ref>[https://cdn.aviaforum.ru/images/2018/05/945055_0aa0824c1305644732e916aa0f143dc8.pdf Анализ состояния безопасности полётов в гражданской авиации Российской Федерации в 2017 году]</ref> * Шасси: 11 * Управление самолётом: 11 * Гидросистема: 6 * Топливная система: 1 * СКВ, САРД: 9 * Электроснабжение: 1 * Система пожарной защиты: 2 * Двери, люки, створки: 2 * Силовая установка: 6
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы