Редактирование Мосты в Киеве (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == Подольский железнодорожный мост (Петровский мост) через Днепр был сооружён в 1916—1917 годах.<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> Строительство моста Патона было начато в 1939 году. Во время Великой Отечественной войны построенные опоры был взорваны.<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> Мост имени Е. О. Патона строили 13 лет, движение по нему было открыто в 1953 году. Мост сооружался из больших балок, сваренных из листовой стали. Их решили изготавливать на заводе с помощью автоматической сварки, а непосредственно на месте строительства выполнять только монтажные стыки между большими балками. На Днепропетровском заводе металлических конструкций им. Бабушкина было сварено 264 балки (каждая высотой 3,6 м, длиной 29 м и весом 28 т).<ref>[http://kievvlast.com.ua/text/pochemu-kievlyane-mogut-ostatsya-bez-mosta-patona]</ref><ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> Пешеходный (Парковый) мост через Днепр был сооружён в 1956-1957 годах по проекту института «Укрпроектстальконструкция» при участии Института электросварки им. Е.О. Патона.<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> Впервые о необходимости реконструкции моста Патона заговорили в 1990-х годах, однако в тот момент на это не оказалось средств.<ref>[http://kievvlast.com.ua/text/pochemu-kievlyane-mogut-ostatsya-bez-mosta-patona]</ref> Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста началось в 2004 году. Железнодорожное движение по мосту началось 27 сентября 2010 года. 17 декабря 2010 года было открыто автодвижение с левого берега на правый, а 31 мая 2011 года — с правого на левый.<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> В 2004 году мост Патона реконструировали, в том числе убрали трамвайные пути. В 2004 году был разработан проект снятия железобетонного покрытия с целью заменить его лёгким металлическим и расширить мост, увеличив его пропускную способность. Однако из-за финансового кризиса реконструкцию отложили.<ref>[https://gmk.center/posts/kievskie-mosty-istoriya-zastyvshaya-v-metalle-i-betone/]</ref> В 2011 году премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что после окончания строительства Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста и Подольско-Воскресенского мостового перехода реконструкция моста Патона начнётся.<ref>[http://kievvlast.com.ua/text/pochemu-kievlyane-mogut-ostatsya-bez-mosta-patona]</ref> Совещание по проблемам моста Патона в Национальной академии наук (НАН) Украины при участии руководителя НАН Бориса Патона, мэра Киева, представителей киевских КП и пр. состоялось в июле 2018 года. К тому времени уже была разрушена одна поперечная балка моста. На том совещании и решили в срочном порядке обследовать техническое состояние моста. Обследование подтвердило: мост находится в критическом состоянии, неработоспособен, а срок возможности его дальнейшей эксплуатации составляет «ноль лет».<ref>[http://kievvlast.com.ua/text/pochemu-kievlyane-mogut-ostatsya-bez-mosta-patona]</ref> В 2018 году компания «Северо-украинский строительный альянс» выиграла тендер на строительство Шулявского моста за 598,5 млн гривен.<ref>[https://ukraina.ru/news/20191121/1025746610.html]</ref> В Киеве 25 мая 2019 года открыли пешеходно-велосипедный мост, часть перекрытий которого выполнены из стекла.<ref>[https://news.liga.net/kiev/news/v-kieve-otkryli-steklyannyy-peshehodnyy-most-foto]</ref> 6 ноября 2019 года комиссия Киевсовета по вопросам транспорта, связи и рекламы рекомендовала мэру Киева Виталию Кличко срочно провести совещание относительно решения проблемы моста Патона.<ref>[http://kievvlast.com.ua/text/pochemu-kievlyane-mogut-ostatsya-bez-mosta-patona]</ref> 3 декабря 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что в 2019 году в Киеве обновили 16 мостов и путепроводов.<ref>[http://kievvlast.com.ua/news/klichko-pohvastalsya-dostizheniyami-v-obnovlenii-dorozhnoj-infrastruktury-v-stolitse]</ref> В 2019 году продолжались активные работы по строительству Подольско-Воскресенского мостового перехода.<ref>[http://kievvlast.com.ua/news/klichko-pohvastalsya-dostizheniyami-v-obnovlenii-dorozhnoj-infrastruktury-v-stolitse]</ref> В ноябре 2021 года было сообщено, что в Киеве произошло отваливание частей конструкций моста Патона, во время оживленного автомобильного движения. Видео этого происшествия было опубликовано в соцсетях. Инцидент был снят камерами наблюдения. На записи видно, как несколько довольно крупных бетонных кусков отваливаются от моста и падают в воду реки [[Днепр]].<ref>[https://korrespondent.net/city/kiev/4416450-v-kyeve-ot-mosta-patona-otvalyvauitsia-kusky-betona]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы