Редактирование Истребители в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Су-57 === Истребитель [[Су-57]] разрабатывается в России с 2002 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4148312.html]</ref> Первый полёт истребителя [[Су-57]] состоялся [[29 января]] 2010 года в [[Комсомольск-на-Амуре|Комсомольске-на-Амуре]].<ref>[https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=512838&lang=RU]</ref> Его пилотировал лётчик-испытатель [[Сергей Богдан]].<ref>[https://tass.ru/info/7411105]</ref> В 2011 году Су-57 впервые показан широкой публике на авиасалоне МАКС.<ref>[https://bigenc.ru/technology_and_technique/text/4424451]</ref> 20 июля 2017 года главком ВКС России Виктор Бондарев заявил о завершении первого этапа государственных испытаний Т-50. 11 августа 2017 г. Бондарев в интервью сайту российского телеканала «Звезда» сообщил, что Т-50 (ПАК ФА) получил серийное название Су-57.<ref>[https://tass.ru/info/7411105]</ref> 5 декабря 2017 года в Министерстве промышленности и торговли России сообщили, что в этот же день в [[ЛИИ им. М. М. Громова]] совершил первый полет Т-50 с двигателем второго этапа. Истребителем управлял [[Сергей Богдан]]. Продолжительность полета составила 17 минут.<ref>[https://tass.ru/info/7411105]</ref> В начале января 2018 года начались испытания десятого опытного образца истребителя Су-57. 22 августа 2018 года в Кубинке Международном военно-техническом форуме «[[Армия-2018]]»,. Министерство обороны России и ПАО «Компания „Сухой“» подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы первых двух серийных истребителей [[Су-57]] (в облике Т-50С — борта Т-50С-1 и Т-50С-2) с двигателями «первого этапа» («[[изделие 117]]»). Сроки исполнения контракта — 2018—2020 годы,. с поставкой по одному самолету в 2019 и 2020 годах.<ref>[https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=512838&lang=RU]</ref><ref>[https://bmpd.livejournal.com/3831111.html]</ref> 27 июня 2019 года на Международном военно-техническом форуме «[[Армия-2019]]» Министерство обороны России и ПАО «Компания „Сухой“» подписали контракт на поставку в Вооруженные Силы ещё 76 серийных истребителей пятого поколения Су-57. Сроки исполнения контракта — 2020—2027 годы.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3831111.html]</ref> 29 июля 2019 года было сообщено, что компания «Сухой» начала исполнение контракта на поставку в ВКС России истребителей Су-57.<ref>[https://tass.ru/armiya-i-opk/6712884]</ref> Первый серийный самолет Су-57 (самолёт Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер «01 синий»), построенный на КнААЗ, совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре в начале декабря 2019 года, 24 декабря 2019 года на заключительном этапе заводских испытаний разбился в результате аварии, по причине, предположительно, сбоя в системе управления самолетом.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4111158.html]</ref> Потеря первого серийного образца Су-57 повлекла за собой крупные разбирательства на персональном уровне, включая смену руководства ПАО «Компания „Сухой“».<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4240466.html Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2020 году. 20 января 2021]</ref> Во пресс-релизе ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») о посещении 12 августа 2020 года Министром обороны Российской Федерации Сергеем Шойгу Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ — филиала ПАО «Компания „Сухой“» в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), опубликована фотография, предположительно, находящегося на завершающей стадии сборки второго серийного образца истребителя пятого поколения Су-57 (предположительно, самолет Т-50С-2, серийный номер 51002).<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4111158.html]</ref> Как сообщил 31 октября 2020 года веб-ресурс komcity.ru, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полет второй серийный образец (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002) истребителя пятого поколения Су-57, построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю. А. Гагарина.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4176213.html]</ref> В конце декабря 2020 года Министерству обороны России был передан серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 с бортовым номером «01 синий» (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002), построенный на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. А. Гагарина (КнААЗ, филиал ПАО «Компания „Сухой“»). Фактически указанный серийный истребитель Су-57 постройки 2020 года (самолет Т-50С-2, серийный номер 51002, бортовой номер «01 синий») был передан Министерству обороны России в Ахтубинске только 29 января 2021 года.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/4240466.html Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2020 году. 20 января 2021]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы