Редактирование Железные дороги во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Европа === {{main|Железные дороги Европы во II тысячелетии}} В 1832 году была пущена первая железная дорога во Франции, немного позже — в Германии.<ref>[https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/h9ip8jkfph/direct/51734733 Основные периоды развития науки и техники]</ref> ==== Германия ==== {{main|Железные дороги Германии во II тысячелетии}} По протяжённости железных дорог Германия к середине XIX века занимала одно из первых мест в мире. ==== Пруссия ==== {{main|Железные дороги Пруссии во II тысячелетии}} В 1848 году протяжённость прусских железнодорожных линий составляла 2363 км. ==== Россия ==== {{main|Железные дороги России во II тысячелетии}} В России в 1834 году механики отец и сын Е. А. и М. Е. Черепановы построили железную дорогу на Выйском заводе на [[Урал]]е.<ref>[https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/folder/h9ip8jkfph/direct/51734733 Основные периоды развития науки и техники]</ref> ==== Франция ==== {{main|Железные дороги Франции во II тысячелетии}} Первая железная дорога во Франции была построена в 1832 году между [[Лион]]ом и [[Сент-Этьен]]ом. В 1830-х годах железнодорожное строительство во Франции расширилось. В 1840-х годах оно получило правительственную поддержку. В 1844 году во Франции был принят специальный закон о поощрении железнодорожного строительства. За годы существования империи [[Наполеон III|Наполеона III]] была построена широкая сеть железных дорог, протяжённость которой в 1870 году составила 17 924 км (в 1851 году 3685 км). С 1870 по 1900 год протяжённость железных дорог во Франции увеличилась в 2,5 раза и достигла 42,8 тыс. км. [[Категория:Железные дороги во II тысячелетии| ]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы