Редактирование Железные дороги России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Частные дороги === Правительство стимулировало частное ж.-д. строительство, в том числе с привлечением иностр. капитала. В 1867 образован гос. ж.-д. фонд для помощи частному ж.-д. строительству.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref> В 1881—1900 государство выкупило 37 частных ж.-д. линий (в осн. небольших, из-за финансовой несостоятельности их владельцев) протяжённостью 21,3 тыс. км, из числа крупных казной по стратегич. соображениям приобретены некоторые ж. д., которые вели к зап. границам империи. Одновременно была усилена гос. регламентация деятельности частных ж. д. (в 1885 введён Общий устав рос. железных дорог, в 1889 — единые ж.-д. тарифы), сократилось строительство частных ж. д.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref> Декретами от 28 июня и 4 сент. 1918 были национализированы частные ж. д.<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы