Редактирование Железнодорожный транспорт России в XIX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1870-е годы === {{main|Железнодорожный транспорт России в 1870-х годах}} Железная дорога Москва — Смоленск через Можайск построена в 1870 году.<ref>[https://mosreg.ru/upload/iblock/349/230_8.pdf Постановление правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»]</ref> В 1870 году построена железная дорога, соединившая Санкт-Петербург с [[Выборг]]ом. Постройка железной дороги стало мощным стимулом к развитию торговли в Выборге и увеличению количества судозаходов в морской порт.<ref>[http://portlog.ru/istorija/]</ref> В 1870 году железная дорога Москва — Сергиев Посад была продлена до Александрова.<ref>[https://mosreg.ru/upload/iblock/349/230_8.pdf Постановление правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016 «Об утверждении Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области»]</ref> 28 февраля 1873 г. министр путей сообщения А. П. Бобринский доложил Александру II: «Существование многих наших железнодорожных обществ — мнимо; фирмы их — фальшивы; правления их — неправильны; акционеры их подставные; акции их не реализованы, а Министерство путей сообщения вынуждено оставаться безвластным свидетелем действий, прикрытых законными формами, но противных целям правительства, предприятия и казны».<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1873 году в России были приняты новые правила выдачи железнодорожных концессий. Согласно им вводились обязательные казённые изыскания и ежегодные доклады министра путей сообщения, в которых он излагал свои соображения о проектируемых дорогах, а также предусматривалась возможность выбора способа постройки.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1876 г. государственное казначейство не осуществляло приплат по гарантиям ценных бумаг следующих железных дорог: Лодзинской, Московско-Рязанской, Рязано-Козловской, Московско-Курской, Московско-Ярославской и Курско-Киевской. Другими словами, к этому времени данные предприятия стали полностью самоокупаемыми.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы