Редактирование Грузовой железнодорожный транспорт России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Инфраструктура == С целью ускорения товародвижения на железнодорожной инфраструктуре в 2019 году ОАО «РЖД» совместно с Росжелдором реализовывались мероприятия по строительству и модернизации железнодорожной инфраструктуры на направлениях «Север — Юг», «Европа — Западный Китай», «Запад — Восток».<ref>[https://mintrans.gov.ru/file/459398 Доклад о реализации в 2019 году Плана деятельности Министерства транспорта Российской Федерации на 2019—2024 годы]</ref> === Линии === ==== Нерюнгри — Томмот ==== В 2002 году железнодорожный участок от Нерюнгри до Томмота открыт в прямом сообщении для приёма грузов в вагонах.<ref>[http://ysia.ru/30-let-i-4-goda-kak-stroili-zhelezku-do-nizhnego-bestyaha/]</ref> ==== Томмот — Нижний Бестях ==== 30 августа 2014 года во временную эксплуатацию (только для грузовых перевозок) был сдан пусковой комплекс «Томмот — Нижний Бестях» протяжённостью 439 км.<ref>[http://ysia.ru/30-let-i-4-goda-kak-stroili-zhelezku-do-nizhnego-bestyaha/]</ref> === Мосты === Министр транспорта России [[Евгений Дитрих]] и глава Республики Крым [[Сергей Аксёнов]] 30 июня 2020 года запустили грузовое железнодорожное движение по [[Крымский мост|Крымскому мосту]].<ref>[https://tass.ru/ekonomika/8847207]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы