Редактирование Германия во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
====== Автомобильная промышленность ====== {{main|Автомобильная промышленность Германии во II тысячелетии}} В 1900 году производство автомобилей в Германии достигло около 1000 в год.<ref>[http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2017/594.pdf История автомобилестроения: учебное пособие] / В. В. Епифанов. — Ульяновск; УлГТУ, 2019</ref> В 1933 г. состоялась встреча Адольфа Гитлера с Якобом Верлином (Jacob Werlin), представителем «Даймлер-Бенц», и Фердинандом Порше (инженером и конструктором), на которой Гитлер выдвинул проект создания дешевого «народного» автомобиля стоимостью до 1000 рейхсмарок. Сама идея изначально принадлежала Порше. Так появился проект «Фольксваген», воплощенный в жизнь.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-germanii-1920-1930-godov-xx-veka-pauza-mezhdu-voynami Экономика Германии 1920—1930 годов XX века. Пауза между войнами]</ref> В 1939 г. завод «Фольксваген» перестал выпускать свой «Жук», заменив его военной модификацией «Кюбельваген».<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-germanii-1920-1930-godov-xx-veka-pauza-mezhdu-voynami Экономика Германии 1920—1930 годов XX века. Пауза между войнами]</ref> В 1940 г. компания «Адам Опель АГ» была национализирована. В годы Второй мировой войны «Опель» поставил вермахту более половины всех грузовиков, эксплуатировавшихся в нем.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-germanii-1920-1930-godov-xx-veka-pauza-mezhdu-voynami Экономика Германии 1920—1930 годов XX века. Пауза между войнами]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы