Редактирование Сухопутный транспорт России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Отдельные дороги === ==== Владимирский тракт ==== Превращение князем [[Андрей Боголюбский|Андреем Боголюбским]] во второй половине XII века города [[Владимир]]а в столицу всея Руси, с одной стороны, и постепенное возвышение Москвы, с другой, способствовало поискам более короткой дороги между этими городами. Этот путь стал называться в последствии Владимирским трактом или Владимиркой.<ref>[https://m7dep7.ru/stranichka-istorii-dorog-rossii/ Страничка истории дорог России]</ref> В эпоху [[Пётр I|Петра I]], в связи с увеличением числа мануфактур, движение по Владимирскому тракту возросло.<ref>[https://m7dep7.ru/stranichka-istorii-dorog-rossii/ Страничка истории дорог России]</ref> ==== Москва — Санкт-Петербург ==== За право проехать на тройке из Санкт-Петербурга в Москву в 1835 году приходилось платить 17,5 рублей.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3247185]</ref> ==== Московско-Нижегородское шоссе ==== В 1839—1845 годах было построено [[Московско-Нижегородское шоссе]] с щебёночным покрытием, протяжённостью 380 вёрст.<ref>[https://m7dep7.ru/stranichka-istorii-dorog-rossii/ Страничка истории дорог России]</ref> ==== Санкт-Петербург — Ковно ==== В 1842 году был установлен шоссейный сбор на вновь отстроенном в то время Ковенском шоссе между Санкт-Петербургом и Ковно.<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3247185]</ref> ==== Сибирский тракт ==== С 1731 года Владимирский тракт стал называться [[Сибирский тракт|Сибирским трактом]] и имел направление Москва — Владимир — Муром — Нижний Новгород и далее на Сибирь.<ref>[https://m7dep7.ru/stranichka-istorii-dorog-rossii/ Страничка истории дорог России]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы