Редактирование Самолётостроение Украины (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Ан-178 === 16 апреля 2015 года состоялась выкатка первого лётного экземпляра перспективного среднего транспортного самолёта [[Ан-178]]. Ан-178 — рамповый двухмоторный высокоплан. Он способен перевозить до 18 тонн груза на расстояние свыше 1000 км и 10 тонн — на расстояние около 4000 км. Стоимость одной единицы ориентировочно составляет около $40 млн.<ref>[http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015]</ref> Ан-178 создан на базе гражданского пассажирского самолёта [[Ан-158]].<ref>[http://economics.unian.net/industry/329895-an-178-protiv-il-214-vyigodno-li-rossiyanam-finansirovat-konkurentov.html Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? 26 февраля 2010]</ref> В отличие от Ан-158, Ан-178 имеет заново спроектированный фюзеляж увеличенного сечения, рампу и в дальнейшем получит модифицированную силовую установку [[Д-436-148ФМ]] с увеличенной тягой на взлётном режиме.<ref>[http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015]</ref> Значительная доля покупаемых комплектующих изделий и материалов для производства самолётов семейства Ан-158/178 поставляется российскими компаниями — в частности, основные и передние опоры шасси производятся и поставляются нижегородским ОАО «[[Гидромаш]]».<ref>[http://lenta.ru/articles/2015/04/24/il214/ Полеты во сне и наяву. 25 апреля 2015]</ref> Как коммерческий грузовой самолёт Ан-178 попадает в самый конкурентный класс, где давно господствуют «грузовики» типа [[Boeing 737]], [[Airbus A-320]] и [[McDonnell Douglas DC-9]] и [[MD-80]] всех серий. Эти семейства — самые распространённые в мире. Новый, да ещё специализированный самолёт на рынке перевозок генеральных грузов, размещаемых на паллетах, не конкурирует с ними по определению. Ан-178 может представлять интерес в сегменте перевозки части номенклатуры «морских» контейнеров, но и тут есть чисто технические нюансы, которые в целом ставят под сомнение правильность концепции этого проекта как замены Ан-12.<ref>[http://economics.unian.net/industry/959320-novyiy-rukovoditel-antonova-byivshey-administratsii-predpriyatiya-est-chto-teryat.html Новый руководитель «Антонова»: Бывшей администрации предприятия есть что терять. 4 сентября 2014]</ref> Как военный транспортник Ан-178 позиционируется на замену самолёту Ан-12. По мнению бывшего руководителя компании «Антонов» [[Сергей Меренков|Сергея Меренкова]], реально заменить самолёт Ан-12 не получится — ни по требованиям боевой устойчивости, ни по возможностям посадочного десантирования, ни по базированию.<ref>[http://economics.unian.net/industry/959320-novyiy-rukovoditel-antonova-byivshey-administratsii-predpriyatiya-est-chto-teryat.html Новый руководитель «Антонова»: Бывшей администрации предприятия есть что терять. 4 сентября 2014]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы