Редактирование Реформы в России в 2007 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Железнодорожный транспорт === В апреле 2007 года Путин заявил, что считает необходимым создание дочерних компаний в РЖД и вывода акций этих компаний на фондовый рынок. Путин отметил также, что для реструктуризации железных дорог необходимо «шире применять механизмы частно-государственного партнёрства и активнее использовать инвестиционный фонд». В связи с этим, обращаясь к премьер-министру Михаилу Фрадкову, он предложил предпринять «дополнительные шаги по укреплению инвестиционного фонда». Путин подчеркнул, что реформа РЖД должна быть так спланирована, чтобы «она не ущемляла интересы пассажиров. „За реструктуризацию отрасли люди не должны платить из собственного кармана. Это дело государства“, — сказал Путин. Путин отметил, что успех инвестиционной политики в сфере РЖД будет зависеть „от эффективности будущей модели рынка транспортных услуг“. Нужно уже сейчас, продолжал он, „заложить условия для нормальной конкуренции в различных сферах железнодорожного бизнеса и, прежде всего, в перевозочной деятельности, предоставлении локомотивной тяги, а также в ремонтных услугах. Это должно быть на равных условиях. Здесь много зависит от решения правительства по реформе отрасли“. При этом президент предупредил: „Нельзя создавать монстров в этой сфере, которые задушат конкуренцию“. Путин подчеркнул, что за последние годы экономика железнодорожного транспорта „существенно укрепилась“. „В отрасли сформировались необходимые предпосылки для завершения структурной реформы, начатой государством шесть лет назад. Реализация ее финального этапа даст нам хорошую возможность решить целый комплекс взаимосвязанных вопросов“, — отметил Путин. Он назвал в связи с этим в первую очередь модернизацию производственно-технологической базы и развитие самой железнодорожной сети. „Необходимо не только преодолеть нарастающий износ основных фондов — это является одной из главных проблем, так как износ составляет сейчас почти 60 %, — но и создать новую для России инфраструктуру высокоскоростного сообщения“, — сказал Путин. Он обратил внимание на необходимость обеспечить транспортную доступность новых месторождений и перспективных производственных районов и фактически — обустроить малообжитые территории страны». Путин обратил внимание на то, что в настоящее время семь субъектов федерации вообще не имеют железных дорог, а еще в десяти регионах плотность этой сети крайне низкая. Он отметил, что полномасштабная реконструкция железнодорожного транспорта страны — это задача, решить которую за год или два невозможно. «Это, — подчеркнул президент, — долгосрочный проект». Он подчеркнул также социальный аспект развития железных дорог, добавив, что его необходимо поставить «в самый центр реформы».<ref>http://www.rosbalt.ru/main/2007/04/10/292721.html</ref> 28 июня 2007 года совет директоров ООО «Российские железные дороги» утвердил пакет документов о создании дочерней грузовой компании РЖД. Вице-премьер, председатель совета директоров РЖД Александр Жуков заявил: ''«Принято долгожданное решение о создании открытого акционерного общества „Первая грузовая компания“, стоимость которой составит не менее $5 млрд. Производственная деятельность компании станет более прозрачной и позволит уйти от перекрестного субсидирования, что, в свою очередь, позволит привлечь дополнительные финансовые ресурсы для обновления подвижного состава и улучшения инфраструктуры»''.<ref>http://www.rg.ru/2007/06/29/jeldor.html</ref> С 2007 года начинают выделяться субсидии из федерального бюджета на перевозки пассажирок в дальнем следовании в регулируемом сегменте (общих и плацкартных вагонах).<ref>[http://www.eav.ru/new1.php?newid=1906 К вопросу о результатах проводимой реформы на железнодорожном транспорте]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы