Редактирование Производство бронетехники на Украине (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Проблемы качества == В октябре 2015 года отмечалось: ''«Ситуация с производством лёгкой бронированной машины „[[Дозор-Б]]“, несмотря на присутствие ряда субъективных факторов, как представляется, наглядно демонстрирует ту плачевную ситуацию, в которой оказалась украинская промышленность по производству бронированной техники. Фактически, история „Дозор-Б“ находится в русле тех же событий, которые сопровождали производство бронетранспортера БТР-4Е, основного боевого танка „Оплот“, автомобильной техники — катастрофическая потеря качества, невозможность массового серийного производства, низкое качество комплектующих, отсутствие квалифицированных управленческих, инженерных и рабочих кадров.»''<ref>[http://bmpd.livejournal.com/1549835.html Интриги вокруг поставки ЛБМ «Дозор-Б» в украинскую армию. 28 октября 2015]</ref> === Танки === В феврале 2015 года во время приёмки 11 танков Т-64БВ, отремонтированных на ГП «Киевский БТЗ», выяснилось, что все боевые машины не были укомплектованы ЗИП (запасными инструментами и приборами), а на двух танках выявлена неисправность системы управления огнём.<ref>[http://zn.ua/UKRAINE/ukroboronprom-postavlyaet-armii-neispravnuyu-voennuyu-tehniku-posle-remonta-180807_.html «Укроборонпром» поставляет армии неисправную военную технику после «ремонта». 27 июня 2015]</ref> === БТРы === В январе 2011 года руководитель харьковского завода имени Малышева Михаил Борисюк заявил о том, что первая партия БТРов по контракту с Ирака не была поставлена вовремя из-за дефектов в пушках: ''«Нас подвели пушкари из Каменец-Подольского. В их орудиях оказались дефекты — пушки допускали осечки и задержки»''.<ref>[http://focus.ua/country/165885/ Ирак выставил Украине штраф за срыв оружейного контракта. 18 января 2011]</ref> В июне 2015 года отмечалось: ''«В прошлом и текущем годах вооруженные силы получили 20 единиц БТР-3 и 25 — БТР-4. Все помнят красочные, шумные шоу с участием руководителей страны по передаче боевой техники вооруженным силам. Так вот, из этого количества современной боевой техники на ходу осталось лишь 18 штук. И паралич произошел не в результате боевых действий! Как отметил В.Муженко в упомянутом мною выше письме генеральному директору концерна Р.Романову, причиной поломки этих изделий являются конструктивные недоделки, но руководство концерна игнорирует неоднократные обращения военных по этому поводу.»''<ref>[http://gazeta.zn.ua/internal/ochered-v-spinu-_.html Очередь в спину. 26 июня 2015]</ref> На ГП «Николаевский БТЗ» в апреле-мае 2015 года ремонтники «забыли» установить на 17 БТР крепления для пулемёта, а на одном из бронетранспортёров после проведённого ремонта оказался неисправным двигатель.<ref>[http://zn.ua/UKRAINE/ukroboronprom-postavlyaet-armii-neispravnuyu-voennuyu-tehniku-posle-remonta-180807_.html «Укроборонпром» поставляет армии неисправную военную технику после «ремонта». 27 июня 2015]</ref> В ноябре 2015 года Минобороны Украины заключило соглашение о поставках армии модернизированных бронетранспортеров [[БТР-3ДА]]. Расследование, проведённое на Украине, установило, что в течение 2015—2016 годов госпредприятие для изготовления корпусов БТР закупило за 57,12 млн гривен сталь марки [[ATI500AR]]. При этом конструкторской документацией её применения не было предусмотрено.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/2902065.html]</ref> 6 сентября 2016 года украинский волонтёр [[Роман Доник]] на своей странице в Твиттере написал о жизни бронетранспортёров [[БТР-4]] в Вооружённых силах Украины: «На сегодняшней день из 16ти штук БТР4 в 92 бригаде, на полигоне в Гончаровске, полностью работоспособны 4. Примерно такая же картина по другим БТРам. Самая дешевая и хлипкая ходовая с летящими шаровыми опорами. Самая дешевая резина. Рекламаций куча, но производитель замалчивает и старается „решать на месте“.»<ref>[http://bmpd.livejournal.com/2114965.html Состояние бронетранспортеров БТР-4 украинской армии. 9 сентября 2016]</ref> === Бронеавтомобили === В июне 2015 года советник президента Украины Юрий Бирюков заявил: ''«Тот самый случай, когда от „поддержки отечественного производителя“ мутит и хочется наговорить, а потом еще и натворить. <…> Из 226 запланированных по графикам на 30.06 КрАЗов — поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50 %, ровненько, тютелька в тютельку. А еще: из 59 НОВЫХ машин, поставленных в мае — 17 вышло из строя в течение первых 7 дней после поставки. „Левые“ генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя. А про Спартаны и Кугуары вообще молчу.»''<ref>[http://korrespondent.net/ukraine/3533359-sovetnyk-poroshenko-o-tekhnyke-dlia-ato-vosstanavlyvaem-staryi-khlam Советник Порошенко о технике для АТО: Восстанавливаем старый хлам. 29 июня 2015]</ref> В июне 2015 группа «Информационное сопротивление» опубликовала результаты своего расследования, касающегося поставок для ВСУ и Нацгвардии бронеавтомобилей КрАЗ «Спартан». Выводы «ИС», что автомобиль, созданный на базе пикапа «Chassis Cab F-550 Lariat», не отвечает требования проходимости, маневренности и защищенности, необходимым с точки зрения их использования. При реальной эксплуатации, в частности, выяснилось, что очень «слабым звеном» бронеавтомобиля является его подвеска. Нарекания вызывает и тактические характеристики армейского броневика.<ref>[http://obozrevatel.com/blogs/68054-ukraina-i-rossiya-streit-group-vojna-na-dva-fronta.htm Украина и Россия: «STREIT Group» — война на два фронта? 11 августа 2015]</ref> Полный список недостатков КрАЗ «Спартан» опубликовал гонщик и волонтер Алексей Мочанов, основываясь на отзывах из армейских подразделений, где его используют. Среди недостатков были и весьма серьёзные, например, обрывы кронштейнов амортизаторов. Подводя итог, Мочанов делает вывод: «Автомобили с таким объемом недостатков и недоделок не могут быть приняты на вооружение ВСУ».<ref>[http://obozrevatel.com/blogs/68054-ukraina-i-rossiya-streit-group-vojna-na-dva-fronta.htm Украина и Россия: «STREIT Group» — война на два фронта? 11 августа 2015]</ref><ref>[http://warsonline.info/ukraina/novosti/ukraina/top-5-neudach-ukrainskogo-vpk.html ТОП-5 неудач украинского ВПК. 21 июля 2016]</ref> === Прочее === В середине 2015 года сообщалось, что, по данным Генерального штаба Украины, в 2014—2015 годах во время эксплуатации на 151 единице боевой техники выявлены неисправности, связанные с некачественным ремонтом. Из 102 отремонтированных БМП-2 неисправными оказались 85. При этом неисправности обнаружились в системах управления огнём, электрооборудовании башен, системах охлаждения и смазки. Из 90 танков Т-64 и БМ «Булат» на 66-ти были после ремонта выявлены поломки, которые также касались систем управления оружием, электрооборудования и силовых агрегатов.<ref>[http://zn.ua/UKRAINE/ukroboronprom-postavlyaet-armii-neispravnuyu-voennuyu-tehniku-posle-remonta-180807_.html «Укроборонпром» поставляет армии неисправную военную технику после «ремонта». 27 июня 2015]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы