Редактирование Пассажирские электровозы в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Модели == === ЭП20 === [[ЭП20]] — первый в истории российского транспортного машиностроения скоростной двухсистемный пассажирский электровоз. Он спроектирован в инжиниринговом центре «[[ТРТранс]]», который создан «[[Трансмашхолдинг]]ом» (куда входит НЭВЗ) совместно со своим акционером и технологическим партнером — компанией «[[Альстом]]».<ref>[https://www.kommersant.ru/doc/3095906]</ref> Под именем «Олимп» с 2011 года по железным дорогам России ходят двухсистемные пассажирские электровозы [[ЭП20]]. В феврале 2019 года отмечалось: «Электровозы [[ЭП20]] эксплуатируются в пяти дирекциях тяги ОАО „РЖД“ — Московской, Горьковской, Октябрьской, Северо-Кавказской и Юго-Восточной. Они курсируют по маршрутам между Москвой и Адлером, Нижним Новгородом, Петербургом, Анапой, Воронежем, Орском, Казанью, Екатеринбургом, Минском, Вайниккала (Финляндия).»<ref>[https://expertsouth.ru/news/donskie-lokomotivy-nabirayut-skorost/]</ref> === ЭП2К === В 2015—2018 годах на [[МЖД]] поставлено 79 пассажирских электровозов [[ЭП2К]] [[Коломенский завод|Коломенского завода]].<ref>[https://mzd.rzd.ru/api/media/resources/c/27/121/19575?action=download Московская железная дорога: время, события, люди]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы