Редактирование Надёжность SSJ (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Шасси === 16 марта 2012: поломка тяги створки передней опоры шасси SSJ 100.<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 18 января 2013 года: неуборка шасси (инцидент с SSJ 100).<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 22 января 2013 года: неуборка шасси (инцидент с SSJ 100).<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 7 марта 2013 незакрытие створки передней опоры шасси (инцидент с SSJ 100).<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 5 декабря 2013 года: нештатное положение шасси (инцидент с SSJ 100).<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 14 октября 2014 года: отказ системы управления передней стойкой шасси (инцидент с SSJ 100).<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> В декабре 2014 года главный инженер департамента по техническому обслуживанию воздушных судов «[[Аэрофлот]]а» [[Константин Александрович Мохна]] заявил, что на SSJ 100 комплектации FULL имеется увеличение количества инцидентов, связанных с отказами в системе управления разворотом передней опоры шасси.<ref>[https://www.favt.ru/public/materials/4/9/f/6/d/49f6d7a3737a07dc7728dfd33d2e1f5c.pdf Протокол лётно-технической конференции: «Опыт эксплуатации самолетов RRJ-95B/LR в авиапредприятиях Российской Федерации». 9 декабря 2014]</ref> В декабре 2014 года заместитель генерального директора «[[Газпром авиа]]» по ИАО [[Борис Дмитриевич Настасяк]] заявил об инцидентах при эксплуатации SSJ 100, связанных с разрушением тяг створок передней опоры шасси.<ref>[https://www.favt.ru/public/materials/4/9/f/6/d/49f6d7a3737a07dc7728dfd33d2e1f5c.pdf Протокол лётно-технической конференции: «Опыт эксплуатации самолетов RRJ-95B/LR в авиапредприятиях Российской Федерации». 9 декабря 2014]</ref> В декабре 2014 года начальник цеха технического обслуживания воздушных судов авиакомпании «[[Якутия (авиакомпания)|Якутия]]» [[Александр Сергеевич Комов]] заявил об одном случае инцидента по неуборке шасси при эксплуатации SSJ 100.<ref>[https://www.favt.ru/public/materials/4/9/f/6/d/49f6d7a3737a07dc7728dfd33d2e1f5c.pdf Протокол лётно-технической конференции: «Опыт эксплуатации самолетов RRJ-95B/LR в авиапредприятиях Российской Федерации». 9 декабря 2014]</ref> В декабре 2014 года заместитель старшего вице-президента по разработке — главный конструктор программы SSJ ЗАО «[[ГСС]]» [[Владимир Николаевич Лавров]] рассказал о мероприятиях по повышению надежности работы систем самолета SSJ 100, включая, имевшее место, разрушение тяг привода задних створок передней опоры шасси.<ref>[https://www.favt.ru/public/materials/4/9/f/6/d/49f6d7a3737a07dc7728dfd33d2e1f5c.pdf Протокол лётно-технической конференции: «Опыт эксплуатации самолетов RRJ-95B/LR в авиапредприятиях Российской Федерации». 9 декабря 2014]</ref> 11 января 2015 года, инцидент, ВС RRJ-95, RA-89030, принадлежащее ООО АК «[[Газпромавиа]]», а/п Внуково, Московская обл. При выполнении послеполетного осмотра ВС в а/п Внуково — обнаружено разрушение тяги левой задней створки передней опоры шасси. Разрушение тяги р/п 30-3204021-02 привода задней створки передней опоры шасси произошло от действия однократной нерасчетной изгибающей нагрузки, приложенной с большей скоростью, и обусловлено несовершенством конструктивно-технологического выполнения элементов кинематики открытия-закрытия, створок при уборке-выпуске шасси.<ref>[https://cdn.aviaforum.ru/images/2016/02/740969_ef3f7da7fa1751928209055d44b00b9e.pdf Анализ состояния безопасности полётов в Центральном МТУ Росавиации за 2015 год]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы