Редактирование Метрополитены России в 1990-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Строительство Петербургского метрополитена === Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге связано с особыми трудностями вследствие крайне сложных геологических условий в центральной части города. Поэтому практически каждая станция метро в городе становится крупным проектом. Тем не менее, строительство метрополитена в мегаполисе со времени ввода в строй первой очереди в 1955 году велось практически непрерывно, хоть и разными темпами, [[Крупные_российские_проекты_(Михаил_Горбачёв,_1985-1991)#.D0.A1.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE_.D0.9B.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.BD.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.B4.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BC.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B5.D0.BD.D0.B0|как до]], так и [[Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 1996-1999)#Строительство Петербургского метрополитена|после]] описываемого периода. В это время 30 декабря 1991 года был введён в строй участок 4-й (Правобережной) линии Площадь Александра Невского — Садовая протяжённостью 4,69 км с тремя новыми станциями. Позднее, с 2009 году, станция «Садовая» была переведена в состав 5-й (Фрунзенско-Приморской) линии, а конечной станцией для 4-й (Правобережной), линии стала вновь построенная, пересадочная с «Садовой» станция «Спасская».
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы