Редактирование Железнодорожный транспорт Крыма (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Перспективы == [[Изображение:KrimMost.jpg|thumb|400px|right|[[Крымский мост]]]] Железнодорожное движение через [[Крымский мост]] планируется открыть в декабре 2019 года.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1744990.html]</ref> После открытия железнодорожной части [[Крымский мост|Крымского моста]] планируют запустить 15 пар пассажирских поездов. Причём они будут распределяться следующим образом: по два поезда в [[Севастополь]], [[Евпатория|Евпаторию]] и [[Феодосия|Феодосию]], остальные — в [[Симферополь]]. Составы предполагается закупать новые. 800 вагонов, большая часть из них — двухэтажные спальные вагоны в купейном исполнении.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1727064.html]</ref> Предприятие «Крымская железная дорога» подготовило предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.<ref>[https://crimea.ria.ru/society/20180712/1114823005.html]</ref> С 2021 по 2025 год должна быть электрифицирована железная дорога от [[Керченский мост|Керченского моста]] до [[Джанкой|Джанкоя]] с ответвлением на [[Феодосия|Феодосию]] и [[Керчь]], а также должен быть переведен с постоянного на переменный ток участок [[Солёное Озеро]]—[[Джанкой]]—[[Симферополь]]—[[Севастополь]] с ответвлением на [[Евпатория|Евпаторию]]. Исходя из проектов-аналогов, это может потребовать инвестиций в размере 57 млрд рублей.<ref>[http://periskop.livejournal.com/1744990.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы