Редактирование Германия во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
===== Машиностроение ===== ====== Автомобильная промышленность ====== {{main|Автомобильная промышленность Германии во II тысячелетии}} В 1900 году производство автомобилей в Германии достигло около 1000 в год.<ref>[http://lib.ulstu.ru/venec/disk/2017/594.pdf История автомобилестроения: учебное пособие] / В. В. Епифанов. — Ульяновск; УлГТУ, 2019</ref> В 1933 г. состоялась встреча Адольфа Гитлера с Якобом Верлином (Jacob Werlin), представителем «Даймлер-Бенц», и Фердинандом Порше (инженером и конструктором), на которой Гитлер выдвинул проект создания дешевого «народного» автомобиля стоимостью до 1000 рейхсмарок. Сама идея изначально принадлежала Порше. Так появился проект «Фольксваген», воплощенный в жизнь.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-germanii-1920-1930-godov-xx-veka-pauza-mezhdu-voynami Экономика Германии 1920—1930 годов XX века. Пауза между войнами]</ref> В 1939 г. завод «Фольксваген» перестал выпускать свой «Жук», заменив его военной модификацией «Кюбельваген».<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-germanii-1920-1930-godov-xx-veka-pauza-mezhdu-voynami Экономика Германии 1920—1930 годов XX века. Пауза между войнами]</ref> В 1940 г. компания «Адам Опель АГ» была национализирована. В годы Второй мировой войны «Опель» поставил вермахту более половины всех грузовиков, эксплуатировавшихся в нем.<ref>[https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-germanii-1920-1930-godov-xx-veka-pauza-mezhdu-voynami Экономика Германии 1920—1930 годов XX века. Пауза между войнами]</ref> ====== Оборонная промышленность ====== {{main|Оборонная промышленность Германии во II тысячелетии}} Учитывая первые, в целом удачные для вермахта результаты боевых действий, Гитлер 14 июля 1941 года издал директиву, касавшуюся дальнейшего выпуска вооружения и других материальных средств, в которой предписал, в частности, «осуществить сокращение производства вооружения и оснащения» за исключением танков, тяжелых противотанковых пушек, боеприпасов для них и тягачей, «дополнительной боевой техники и оснащения для экспедиционных войск». Реализация этой директивы Гитлера обернулась крайне негативными для вермахта последствиями.<ref>[https://nvo.ng.ru/history/2001-10-05/5_feast.html]</ref> За декабрь 1944 года на германских заводах было собрано 218 тыс. винтовок, что почти в два раза превысило среднемесячное производство 1941 года.<ref>[http://militera.lib.ru/research/beevor2/01.html]</ref> ====== Танковое двигателестроение ====== В 1935 г. фирма «Майбах» приступила к производству танковых карбюраторных двигателей типа HL-38 мощностью 95 л. с. (70 кВт). Это был автомобильный тип двигателя, приспособленный для танка.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы