Редактирование Автомобильные дороги России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Платные === В СССР все автодороги были бесплатными.<ref>[https://rg.ru/2017/05/29/rodina-platnye-dorogi.html]</ref> Принципиальное решение о возможности эксплуатации автомобильных дорог в России на коммерческой основе было принято в 1992 г. (Указ Президента Российской Федерации от 08.12.92 № 1557), однако до 1998 года не было реализовано из-за отсутствия законодательной базы.<ref>[https://ecsocman.hse.ru/data/232/555/1217/DOR.DOC Обзор отрасли: дорожное хозяйство]</ref> Первым шагом, позволившим приступить к реальному созданию платных дорог в России, стал Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации», принятый по предложению ФДС России.<ref>[https://ecsocman.hse.ru/data/232/555/1217/DOR.DOC Обзор отрасли: дорожное хозяйство]</ref> Указом «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования» был установлен порядок создания платных магистралей.<ref>[https://tass.ru/info/9972053]</ref> В качестве пилотного проекта по введению платы за проезд был выбран реконструированный в 1998 году 20-километровый участок трассы [[М-4 «Дон»]] — обход села Хлевное в Липецкой области (444—464 км). 22 апреля 1999 года распоряжением правительства РФ он был сделан платным.<ref>[https://tass.ru/info/9972053]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы