Редактирование Авиационные происшествия в 1990-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1996 год === 29 августа 1996 10:30 МЕСТО: Шпицберген, Норвегия, Vnukovo Airlines, Москва — Лонгйир (Шпицберген) TU-154 RA-85621 ПОГИБШИХ: (141)141 + 0 приближение ПОДРОБНОСТИ: Ту — 154. ГА КВС СМИРНОВ пилот 1 класса. При выполнении рейса по маршруту Внуково — Лонгйир (остров Шпицберген) в процессе захода на посадку произошло столкновение ВС с горой на Н = 930 м в районе аэр. посадки. При расследовании АП установлено, что экипаж настроил радиосредства на посадку со стороны моря, но при подходе к аэродрому диспетчер подал команду выполнить заход со стороны гор, которую экипаж выполнил, допустив затянувшийся левый разворот. Аэродром не был оборудован радиолокационными средствами и диспетчер не мог наблюдать за полётом ВС. Экипаж плохо знал расположение гор на местности, так как всегда посадку на данный аэродром выполнял со стороны моря. При потере сигнала от КРМ экипаж, на зная своего местонахождения, продолжал снижение в горах, не приняв меры по уходу на 2-ой круг. Погибли 127 пассажиров и 14 членов экипажа. Самолет разбился не долетев 7 морск. миль до аэропорта об гору Операфьеллет на высоте 950 метров при попытке посадки в плохую погоду. Когда самолет шел на посадку, в аэропорту Лонгйир шел дождь, видимость на полосе составляла более 10 километров, и дул ветер со скоростью 7 метров в секунду, но, не смотря на погоду, самолет врезался в гору. Причиной катастрофы, как установило расследование, послужили неуверенные действия экипажа самолета. Ту-154 просто уклонился в сторону от установленной схемы захода на посадку в горных условиях. Экипаж не знал точно своего местоположения относительно схемы и продолжал снижение, хотя летчики не были уверенны, правильно ли они проводят заход на посадку. Также пилоты не сделали ничего, чтобы уйти на второй круг, набрать безопасную высоту и избежать столкновения. Параллельно, в ходе расследования не было выявлено отказов и неисправностей авиационной техники или наземного оборудования, которые могли бы оказать влияние на возникновение аварийной ситуации. Катастрофа не связанна и с состоянием здоровья члено
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы