Редактирование Федеральное собрание России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Открытость заседаний == Заседания Государственной Думы и Совета Федерации, как правило, являются открытыми, равно как и заседания их комитетов и комиссий, последние могут быть различными при различных палатах. Отчеты о заседаниях доступны для общественности. Однако, Государственная Дума может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению председателя заседания, Совета Государственной Думы (который отвечает за работу заседания), комитета или фракции Государственной Думы, Председателя Государственной Думы, Президента или премьер-министра. Аналогичным образом, Совет Федерации может принять решение о проведении закрытого заседания по предложению Президента или премьер-министра, председателя заседания, комитета Совета Федерации или группы, состоящей не менее, чем из 25 членов Совета Федерации.<ref>[http://genproc.gov.ru/anticor/international-cooperation/greco/greco2018.pdf Россия. Четвёртый раунд оценки] // ГРЕКО, 18 октября 2017</ref> Все открытые заседания Государственной Думы и Совета Федерации транслируются на соответствующих официальных сайтах. Видеозаписи и расшифровки всех пленарных заседаний и резолюций, принятых на сессии, а также списки имен по итогам открытого голосования по каждому пункту повестки дня также размещаются на таких веб-сайтах.<ref>[http://genproc.gov.ru/anticor/international-cooperation/greco/greco2018.pdf Россия. Четвёртый раунд оценки] // ГРЕКО, 18 октября 2017</ref> Только аккредитованным представителям СМИ разрешено присутствовать на заседаниях Государственной Думы и Совета Федерации, а также их комитетов. Процесс аккредитации связан со специальными правилами в каждой палате, согласно которым заявки на аккредитацию, действующую в течение одного года, должны быть рассмотрены в течение 30 дней с момента подачи в Государственную Думу и в течение 14 дней с момента подачи в Совет Федерации. Основаниями для отказа, предоставленного Государственной Думой в отношении таких заявок, являются следующие: (i) если деятельность СМИ-заявителя носит чисто рекламный характер, если заявитель является специализированным издательством, и если СМИ не публиковали статьи, касающиеся деятельности Государственной Думы; (ii) если СМИ-заявители предоставляют недостоверную информацию о своих изданиях и аккредитуемых журналистах; (iii) по результатам проверок в отношении журналистов, проводимых в порядке, установленном Федеральной службой охраны. Органы власти указывают, что правила для аккредитации СМИ и основания для отказа являются аналогичными для Совета Федерации.<ref>[http://genproc.gov.ru/anticor/international-cooperation/greco/greco2018.pdf Россия. Четвёртый раунд оценки] // ГРЕКО, 18 октября 2017</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы