Редактирование Падение самолёта (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Трубопроводы === Согласно существующим правилам и нормам для проектируемых трубопроводов необходимо обоснование их прочности при падении самолета.<ref>http://www.dissercat.com/content/konechno-elementnoe-modelirovanie-nelineinykh-zadach-nestatsionarnogo-deformirovaniya-trubop</ref> В работе «Конечно-элементное моделирование нелинейных задач нестационарного деформирования трубопроводов с жидкостью в грунтовой среде» рассмотрена задача о падении самолёта на трассу трубопроводов системы охлаждения ответственных потребителей атомной электростанции, заглубленных в грунт. Задача рассмотрена в двух постановках: удар самолёта непосредственно о грунт и удар самолёта через защитную железобетонную плиту. Проведённые расчёты показали, что падение самолёта непосредственно на грунт приводит к значительным формоизменениям поперечных сечений трубопроводов в зоне падения и сильному изгибу их осевых линий. В результате многовариантных расчётов были подобраны размеры плит, при которых уменьшение площади пропускного сечения трубопроводов не превышает допустимой величины.<ref>http://www.dissercat.com/content/konechno-elementnoe-modelirovanie-nelineinykh-zadach-nestatsionarnogo-deformirovaniya-trubop</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы