Редактирование Интернет-торговля в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Магазины == === Количество магазинов === По итогам 2014 года в России действовало около 43 тыс. интернет-магазинов. === Ozon === Схема работы [[Wildberries]] оказывается настолько привлекательной, что интернет-магазин [[Ozon]], продававший в основном книги и видеокассеты, начинает также развивать себя как маркетплейс.<ref>[https://30.rbc.ru/article/2/]</ref> Онлайн-ритейлер [[Ozon]] подал заявку на проведение IPO в начале ноября 2020 года. Организаторами размещения стали Morgan Stanley, Goldman Sachs, Citigroup, UBS, Sberbank CIB, «ВТБ капитал» и «Ренессанс капитал». Ozon провел первичное размещение американских депозитарных акций (ADS) на NASDAQ. Компания разместила бумаги по цене $30 за штуку. При открытии торгов акции Ozon подорожали на 40 %, их цена превысила $42 за бумагу. Капитализация компании превысила $7,5 млрд. На Московской бирже торги расписками Ozon начались на несколько часов раньше. Там они тоже показали быстрый рост: к 21.00 мск ADR компании подорожали до 3190 руб. при цене размещения 2395 руб. (+33 %).<ref>[https://www.vtimes.io/2020/11/24/aktsii-ozon-podorozhali-na-40-v-nachale-torgov-na-nasdaq-a1621]</ref> === Wildberries === В марте 2004 года основан маркетплейс [[Wildberries]]. В России начинается революция на рынке интернет-торговли: предпринимателям больше не надо создавать свои площадки, можно осуществлять продажи на раскрученной платформе. Торговля в интернете становится главной бизнес-идеей среди начинающих предпринимателей.<ref>[https://30.rbc.ru/article/2/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы