Редактирование Железнодорожное строительство в России в XX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1930-е годы === {{main|Железнодорожное строительство в СССР в 1930-х годах}} В 1932 году началось строительство железной дороги Вязьма — Брянск (широкой колеи).<ref>[http://www.ukrajnci.ru/story/034/index.html]</ref> В 1933 году началось строительство железной дороги Москва-Донбасс, проходящей через елецкий узел.<ref>[http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=25150][http://www.infoflotforum.ru/lofiversion/index.php?t25150.html]</ref> В 1935 году началось строительство железной дороги Дудинка — Норильск, сразу с двух концов.<ref>[http://bibliofond.ru/view.aspx?id=480072]</ref> В 1937 году началось строительство железной дороги Котлас-Воркута, рабочее движение по ней было открыто в 1941 году.<ref>[http://www.mccme.ru/putevod/11/11rus.html][http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/639089][http://forum.vgd.ru/206/25312/20.htm]</ref> За 1933—1937 годах в СССР было введено в эксплуатацию 4 тыс. км вновь построенных железных дорог.<ref>[http://static.scbist.com/scb/uploaded/1_1414427310.pdf История железнодорожного транспорта России]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы