Редактирование Железнодорожное машиностроение России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Электровозы ==== Коломенский машиностроит. завод и завод «Динамо» в Москве разработали механич. и электрич. части для постройки отеч. электровозов (строительство первого завершено в 1932). В том же году начат выпуск магистральных мощных 6-осных электровозов «ВЛ» («Владимир Ленин»; постоянно модифицируются).<ref>[https://bigenc.ru/domestic_history/text/3822668 Железная дорога]</ref> ===== Магистральные электровозы ===== В 1986 году [[НЭВЗ]] выпустил 397 единиц магистральных электровозов.<ref>[http://www.nevz.com/nevz.php Новочеркасский электровозостроительный завод] // [[Nevz.com]]</ref> ===== Пассажирские электровозы ===== В 1998 году [[НЭВЗ]] начал выпуск пассажирских электровозов переменного тока [[ЭП1]].<ref>[http://www.nevz.com/nevz.php Новочеркасский электровозостроительный завод] // [[Nevz.com]]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы