Редактирование Дизельные двигатели в России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Судовые двигатели === {{main|Дизельные судовые двигатели в России во II тысячелетии}} В 1906 году к заводу Нобеля обратился [[Балтийский судостроительный завод]] с предложением построить два дизельных двигателя для подводной лодки «Минога». Спуск лодки состоялся спустя два года. Так, она стала первой в мире дизельной подводной лодкой.<ref>[https://tass.ru/v-strane/17487635]</ref> 1940 год. На заводе № 75 разработаны, изготовлены, испытаны и приняты представителями ВМФ дизели типа В-2: В-2/л и В-2/п — двигатели левого и правого вращения для спаренной установки на военных судах.<ref>[https://dl.booksee.org/genesis/149000/235f053c5194cc96efa56a5bbd83ee70/_as/[E.A.Zubov]_Dvigateli_tankov_(iz_istorii_tankostro(BookSee.org).pdf Двигатели танков (из истории танкостроения)]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы