Редактирование Автомобильные дороги США (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Дорожные фонды штатов (на примере штата Миннесота) === Целевой дорожный фонд штата (штаты не имеют никаких федеральных ограничений при установке ставок налогов) образован из следующих источников:<ref>[http://iam.duma.gov.ru/node/8/4550/15555 База данных информационно-аналитических материалов Государственной Думы] // [[Iam.duma.gov.ru]]</ref> # Налог на автомобильное топливо — 33 %; # Налог на регистрацию транспортных средств — 32 %; # Налог на выдачу и перерегистрацию водительских прав — 1 %; # Частные инвестиции — 11 %; # Помощь из Федерального дорожного фонда США — 17 %; # Прочие источники — 6 %. Налог на автомобильное топливо:<ref>[http://iam.duma.gov.ru/node/8/4550/15555 База данных информационно-аналитических материалов Государственной Думы] // [[Iam.duma.gov.ru]]</ref> * устанавливается Конгрессом штата и не подлежит пересмотру без возникновения крайне важных причин; * составляет 5,3 цента на 1 литр топлива; * собирается с оптового покупателя бензина, который обеспечивает поставку топлива на бензоколонки Налог на регистрацию транспортных средств (налог на автомобильный номер):<ref>[http://iam.duma.gov.ru/node/8/4550/15555 База данных информационно-аналитических материалов Государственной Думы] // [[Iam.duma.gov.ru]]</ref> * уплачивается владельцем транспортного средства ежегодно; * зависит от стоимости и возраста автомобиля (в штате Миннесота установлена следующая ставка: автомобили возрастом от 2 до 10 лет — не более 99 долл.; автомобили возраста более 10 лет — не более 35 долл.). Налог на выдачу и перерегистрацию водительских прав:<ref>[http://iam.duma.gov.ru/node/8/4550/15555 База данных информационно-аналитических материалов Государственной Думы] // [[Iam.duma.gov.ru]]</ref> * уплачивается физическим лицом; * уплачивается 1 раз в 4 года при замене прав; * ставка налога от 19 до 35 долл. в зависимости от категории прав. Частные инвестиции — в том числе покупка населением акций, выпускаемых дорожным фондом.<ref>[http://iam.duma.gov.ru/node/8/4550/15555 База данных информационно-аналитических материалов Государственной Думы] // [[Iam.duma.gov.ru]]</ref> Помощь из Федерального дорожного фонда США — поступает в штат в виде компенсаций за уже выполненные работы по объектам, согласованным с Федеральной дорожной администрацией США, в размере, не превышающим 80-90 % от стоимости выполненных работ (20-10 % — софинансирование штата).<ref>[http://iam.duma.gov.ru/node/8/4550/15555 База данных информационно-аналитических материалов Государственной Думы] // [[Iam.duma.gov.ru]]</ref> Прочие источники:<ref>[http://iam.duma.gov.ru/node/8/4550/15555 База данных информационно-аналитических материалов Государственной Думы] // [[Iam.duma.gov.ru]]</ref> * выручка от штрафов, уплачиваемых водителями; * возмещение убытков, причиненных водителями дороге.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы