Редактирование Автомобильная промышленность России в 2012 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Хронология == В январе 2012 года в [[Аргун]]е ([[Чечня]]) предприятие «[[Чеченавто]]» начало серийное производство [[Lada Priora]].<ref>[http://expert.ru/2012/01/27/priora-iz-chechni/ Priora из Чечни]</ref> В марте 2012 года в городе [[Балахна]] Нижегородской области на территории производственной площадки ООО «[[Луидор]]», открыт новый корпус по производству автобусов малого класса и спецтехники. Это первая очередь производственного комплекса строящегося в городе Балахна.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/15821/ В марте в России открыто 20 новых производств]</ref> В марте 2012 года [[Европейский банк реконструкции и развития]] (ЕБРР) и консорциум из пяти крупных европейских банков одобрили кредит в размере 320 млн евро ($ 425 млн) на расширение завода «ПСМА Рус», на котором собираются автомобили Peugeot, Citroen и Mitsubishi. По информации ЕБРР, кредит будет разделен на две части. Первую, в размере 110 млн евро и рублевого кредита, равного эквиваленту 60 млн евро, ПСМА получит непосредственно от Европейского банка сроком на семь лет. Второй транш в 150 млн евро автопроизводителям выделил синдикат из пяти банков, куда вошли Unicredit Bank AG, Credit Industriel et Commercial, Intesa SanPaolo, Raiffeisen Bank International AG и Societe Generale. Срок кредитования составил пять лет.<ref>[http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/29_a_4110953.shtml Peugeot и Mitsubishi расширились под Калугой]</ref> 4 апреля 2012 года Путин провёл совещание о развитии автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО. Путин заявил, что автомобильная отрасль России в последние годы набрала хорошую динамику в целом, налицо качественные изменения: в автопром приходят масштабные инвестиции, приходят новые технологии, и эту тенденцию нужно закрепить. Путин сказал, что все органы государственной и муниципальной власти в Российской Федерации, заказчики и предприятия, финансируемые из федерального бюджета, должны уже в самое ближайшее время покупать только автомобильную технику, производимую на территории Российской Федерации и единого экономического пространства — то есть в России, Казахстане и Белоруссии.<ref>[http://premier.gov.ru/events/news/18616/ В. В. Путин провёл на АвтоВАЗе (г. Тольятти) совещание о развитии автомобильной отрасли в условиях вступления России в ВТО][http://www.peeep.us/cc6e0e29]</ref> В апреле 2012 года на ООО «[[СЭД-Сызрань]]» (Самарская область), входящее в группу компаний «Криста», состоялось открытие новой гальванической линии нанесения защитно-декоративного покрытия на изделия из АБС-пластика. Новая линия соответствуют всем международным требованиям к изделиям из пластмасс с гальванопокрытием, предъявленным в автомобильной промышленности. На новом оборудовании будут производиться изделия для автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» семейства Priora, Granta, Largus и Kalina. Договоренности о поставках так же достигнуты с представительствами GM, Renault, Volkswagen.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/17140/ Обзор новых производств апреля]</ref> В мае 2012 года в Тольятти группой компаний «Автокомпонент» открыто новое предприятие «Автопласткомпонент». На новом заводе производят пластиковые детали для Lada Granta, Lada Largus и Lada Priora.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/18083/ Обзор новых производств мая]</ref> В июне 2012 года представители компании [[General Motors]] заявили, что компания удваивает мощности на своём заводе в Санкт-Петербурге и намерена вложить $1 млрд инвестиций в течение пяти лет.<ref>[http://www.vz.ru/economy/2012/7/26/590411.html Наш рынок для их возможностей]</ref> В июле 2012 года на заводе «[[ПСМА Рус]]» в Калуге состоялась церемония, посвященная запуску производства полного цикла. Производственная мощность предприятия составит 125 тыс. автомобилей в год. Первой моделью в новых условиях сборки станет Peugeot 408. С момента запуска производства полного цикла в процессе сборки автомобилей будут использоваться российские компоненты — штампованные детали, бамперы, колеса и шины, кресла, приборные щитки и т. п. В ноябре 2012 года последует запуск модели Mitsubishi Outlander.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/20222/ Обзор новых производств июля][http://www.peeep.us/b5114977]</ref> В июле 2012 года на [[Магнитогорский металлургический комбинат|Магнитогорском металлургическом комбинате]] была введена в эксплуатацию вторая очередь комплекса холодной прокатки для выпуска автомобильного листа, соответствующего мировым стандартам качества. ''«С пуском комплекса холодной прокатки ОАО „ММК“ и у отечественных автомобилестроителей, и у зарубежных компаний, производящих автомобили в России, появилась возможность использовать российский металлопрокат, соответствующий самым высоким стандартам»'', — заявил председатель совета директоров ОАО «ММК» [[Виктор Рашников]].<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref> По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники (легковых автомобилей, грузовиков и автобусов) в России за январь — ноябрь 2012 года выросло на 13,2 % по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года до 2047,0 тысяч единиц. А именно, производство легковых автомобилей в России за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 14,1 % в годовом исчислении до 1 808,9 тысяч единиц. При этом выпуск отечественных моделей сократился на 4,7 % до 586,2 тысяч ед., а иностранных брэндов — вырос на 25,9 % до 1 222,6 тысяч ед. Производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России подросло в январе — ноябре 2012 года на 1,0 % по сравнению с первыми одиннадцатью месяцами 2011 года до 188,0 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 160,1 тыс. ед., с сокращением на 2,4 %, а грузовиков иностранных марок 27,9 тыс. ед., с ростом на 26,3 %. Российские продажи грузовиков в январе — ноябре 2012 года составили 335,16 тыс. ед., показав рост на 13,1 % по отношению к первым одиннадцати месяцам 2011 года. Продажи «российских иномарок» увеличились с 19,73 тыс. до 25,50 тыс. грузовиков, а их рыночная доля прибавила 0,9 пункта до 7,6 %. Импорт новых грузовиков вырос на 16,6 % до 135,27 тыс. машин с увеличением рыночной доли на 1,1 пункта до 40,3 %. Продажи импортированных подержанных машин увеличились на 17,8 % до 17,30 тыс. ед. при расширении их доли на 0,3 пункта до 5,2 %. По данным «АСМ-холдинга», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые одиннадцать месяцев 2012 года выросло на 35,1 % до 50,6 тыс. единиц. Из общего количества произведенных автобусов, выпуск отечественных моделей составил 41,9 тыс. ед., увеличившись на 45,1 %. Выпуск автобусов иностранных марок увеличился на 1,4 % до 8,7 тыс. машин. По результатам одиннадцати месяцев 2012 года автобусный рынок характеризовался более высоким темпом восстановления, чем рынки легковых автомобилей и грузовиков. По сравнению с январем — ноябрем 2011 года, продажи автобусов выросли на 15,4 % и составили 61 898 единиц. В структуре рынка по классам автобусов продолжался сдвиг в сторону автобусов особо малого класса (микроавтобусов), доля которых увеличилась до 58,9 % от 56,9 % в январе — ноябре 2011 года. Наиболее высокий темп роста продаж, наблюдаемый в автобусном секторе (в основном, за счет отечественной продукции), обусловил фактический выход объема продаж автобусов в январе — ноябре 2012 года на уровень первых одиннадцати месяцев 2008 года, с отставанием от него на 0,6 %.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/27447/ Производство легковых, грузовых машин и автобусов в России выросло за 11 месяцев 2012 года]</ref> В декабре 2012 года на автозаводе ГАЗ (г. [[Нижний Новгород]]) запущено производство полного цикла автомобиля «Шкода Йети». Полный цикл производства автомобиля включает сварку кузова, окраску и сборку.<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/27160/ Обзор новых производств декабря]</ref> 20 декабря 2012 года на Нефтекамском автозаводе состоялось официальное открытие производства автобусов BRAVIS. Автобус BRAVIS — это новейшая разработка отечественной автомобильной корпорации «КАМАЗ» и крупнейшего мирового производителя автобусов компании Marcopolo (Бразилия).<ref>[http://sdelanounas.ru/blogs/26747/ На Нефтекамском автозаводе (Татарстан) начат выпуск новых автобусов малого класса BRAVIS]</ref> По итогам 2012 года в России в общей сложности было произведено свыше 2,2 млн единиц автомобильной техники (легковые автомобили, LCV, грузовики, автобусы), что на 11 % превысило показатель 2011 года. Таким образом, в 2012 году был поставлен новый рекорд производства автомобилей в истории России.<ref>[http://www.autostat.ru/news/view/13137/ В 2012 году автопром РФ произвел 2,2 млн машин]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы