Редактирование Автомобильная промышленность России в 1996 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Москвич === После длительного простоя в середине сентября заработал главный конвейер АО «Москвич», однако, как заявил генеральный директор завода Юрий Бородин, предприятие сможет устойчиво работать лишь при условии помощи правительств России и Москвы. Совсем скоро Юрий Бородин вынужден обратиться за реальной поддержкой в Мосгордуму: на заседании Временной чрезвычайной комиссии (ВЧК) было объявлено об иске к заводу «Москвич» о банкротстве. Депутаты пообещали поддержку, но уже в ноябре Юрий Бородин был смещен со своего поста.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> Новым гендиректором избрали технического директора завода Рубена Асатряна. Перестановки в высшем руководстве «Москвича» произошли спустя неделю после громких заявлений о новых совместных проектах с французской компанией Renault и за неделю до рассмотрения в суде дела о банкротстве. В итоге ФУДН сочло ликвидацию «Москвича» нецелесообразной и просило суд назначить на заводе внешнее управление. Процедуру банкротства приостановили. Заботу о предприятии решил взять на себя мэр Москвы Юрий Лужков, которому было обещано передать 60 % акций «Москвича» из федеральной собственности.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы