Редактирование «Объединённая авиастроительная корпорация» в 2000-х годах (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Самолёты === В 2008 году «ОАК» поставила авиакомпаниям 9 гражданских самолётов.<ref>[http://lenta.ru/news/2011/02/03/oak/ В России за год собрали 7 гражданских самолетов: Экономика] // [[Lenta.ru]]</ref> В 2009 году от «ОАК» авиакомпаниям поставлено 14 гражданских самолетов. В их число вошли четыре [[Ил-96]] (один — [[ГТК «Россия»]] и три — воронежскому «Полету»), пять [[Ту-204]] (два — российской [[Red Wings]], по одному — кубинской [[Cubana de Aviacion]], северокорейской [[Air Koryo]] и «[[ВТБ-Лизинг]]»), три [[Ту-214]] (два — управлению делами президента России и один — «[[Трансаэро]]») и два [[Ан-148]] (ГТК «Россия»).<ref>[http://kommersant.ru/doc/1307817 ОАК пролетела мимо плана] // [[Коммерсантъ]]</ref> По итогам 2009 года поставки военных самолётов «ОАК» увеличились в 2,2 раза. В частности, иностранным заказчикам ОАК передала 27 новых боевых самолетов (крупнейшим покупателем стал Алжир, получивший 14 [[Су-30МКИ]]). Также было поставлено 18 техкомплектов для сборки [[Су-30МКИ]] по лицензии в Индию и 32 отремонтированных или модернизированных самолета. Для Минобороны России ОАК поставила около 40 новых самолетов и более 20 модернизировала или отремонтировала.<ref>[http://lenta.ru/news/2010/01/22/oak/ В России за год собрали 14 гражданских самолетов: Экономика] // [[Lenta.ru]]</ref><ref>[http://kommersant.ru/doc/1307817 ОАК пролетела мимо плана] // [[Коммерсантъ]]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы