Редактирование Контракты компаний Украины с зарубежными странами (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== США === ==== Контракт от 2005 года на поставку Ил-78 ==== Контракт на приобретение двух самолетов-заправщиков Ил-78 был заключен в июле 2005 г. с компанией «North American Tactical Aviation», созданной отставными летчиками морской авиации США, пытавшейся выйти на рынок контрактных заправочных услуг для авиации ВМС США, в частности, в интересах частной компании «Tactical Air Defense Services». В дальнейшем борт номер N78GF, прибывший в конце мая 2006 г. в аэропорт Шерман/Дэнисон-Грейсон (штат Техас), был перепродан другой американской компании «Air Support Systems», которая, в свою очередь, сдала его в аренду фирме «Tactical Air Defense Services», продолжавшей предлагать использование двух Ил-78 и двух Ил-76МД, якобы находившихся в собственности.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/10612.html]</ref> Летную и наземную эксплуатацию самолета в течение нескольких лет после продажи осуществляли специалисты ГП "Николаевский авиаремонтный завод «НАРП» до тех пор, пока в июле 2009 г. пять украинцев не были задержаны в связи с нарушением иммиграционного законодательства США после посадки Ил-78 на дозаправку в Международном аэропорту Сойера в Техасе.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/10612.html]</ref> Сообщалось, что в июле 2009 г. «Tactical Air Defense Services» получила первый контракт на использование этого Ил-78 по назначению от некоего ближневосточного заказчика, однако к реальной эксплуатации Ил-78 из-за затянувшейся американской сертификации самолета, а также борьбы внутри менеджмента за контроль над фирмой так и не приступила.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/10612.html]</ref> В связи с неудачным бизнес-стартом второй самолет Ил-78 (N78RX) также не использовался по первоначальному назначению и был продан в начале 2010 г. «Air Support Systems» частному лицу в г. Сент-Луис (штат Миссури) и ныне зарегистрирован на компанию «Il78-2 LLC». Сертификат FAA на оба самолета истек уже в 2013 г., но никаких сведений об их эксплуатации больше не поступало. При этом самолет так и не покинул территорию Украины.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/10612.html]</ref> Существует также неподтвержденная официально версия о том, что истинной причиной заключения этого невыгодного, на первый взгляд, контракта послужило желание Китая приобрести на Украине около десятка Ил-78, что затрагивало интересы национальной безопасности США. После соответствующего воздействия на администрацию президента Виктора Ющенко сделку «переиграли», причем разница в финансовых результатах оказалась для Украины несоизмеримой. Так, представители «Рособоронэкпорта» обсуждали с Китаем цену в 25-30 млн долл. за один заправщик, а цена, зафиксированная украинской таможней за первый проданный американцам самолет, составила всего лишь 600 тыс. долл.<ref>[http://diana-mihailova.livejournal.com/10612.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы