Редактирование Надёжность SSJ (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Крыло === В самолёте SSJ 100 проблемы с механизацией крыла появились с начала его эксплуатации.<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 10 мая 2012 года: проблемы с механизацией крыла (инцидент с SSJ 100).<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 26 сентября 2012: проблемы с механизацией крыла (инцидент с SSJ 100 RA-89007). Рейс SU-1223. При подлёте к ВПП 25L возникли проблемы с механизацией крыла. Посадка на ВПП 25L с «чистым крылом».<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 8 октября 2012 года: проблемы с механизацией крыла (инцидент с SSJ 100 RA-89004). Перед посадкой объявил аварийную ситуацию в связи с невыпуском механизации крыла. Посадка прошла штатно.<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 10 октября 2012 года: проблемы с механизацией крыла (инцидент с SSJ 100 RA-89007). Рейс SU-1250. Самолет Sukhoi SuperJet-100 совершил аварийную посадку из-за «обмерзания подкрылков» в Набережных Челнах.<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 4 ноября 2012 года: проблемы с механизацией крыла (инцидент с SSJ 100 RA-89006). Рейс SU-1759 Волгоград — Москва-Шереметьево. Перед самой посадкой пилоты послали диспетчерам сигнал бедствия. Неисправность появилась в механизме крыла: у самолета не работали закрылки. Посадить Superjet 100 удалось лишь со второй попытки.<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 2 июня 2013 года: проблемы с механизацией крыла (инцидент с SSJ 100 RA-89006). В 06:52 МСК поступило сообщение об отказе системы управления предкрылками. В 07:00 борт приземлился на чистом крыле.<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> 5 июня 2013 года: проблемы с механизацией крыла (инцидент с SSJ 100 RA-89005). Прервал заход на посадку по причине невыхода закрылков. Экипаж выполнил новый заход и благополучно приземлился на повышенной скорости. Самолёт был вынужден приземляться на чистом крыле. Проверка выявила срабатывание ограничителя крутящего момента на редукторе № 8 предкрылка на правом полукрыле.<ref>[https://mir-olimpiad.ru/files/orders/244362/file/1.-issledovanie-problemy-zaklinivaniya-predkrylkov-samoleta-ssj-100.doc Исследование проблемы заклинивания предкрылков самолёта SSJ-100]</ref> В декабре 2014 года главный инженер департамента по техническому обслуживанию воздушных судов «[[Аэрофлот]]а» [[Константин Александрович Мохна]] заявил, что наиболее частым отказом при эксплуатации SSJ 100 является блокировка трансмиссии предкрылков при выпуске механизации.<ref>[https://www.favt.ru/public/materials/4/9/f/6/d/49f6d7a3737a07dc7728dfd33d2e1f5c.pdf Протокол лётно-технической конференции: «Опыт эксплуатации самолетов RRJ-95B/LR в авиапредприятиях Российской Федерации». 9 декабря 2014]</ref> В декабре 2014 года заместитель старшего вице-президента по разработке — главный конструктор программы SSJ ЗАО «[[ГСС]]» [[Владимир Николаевич Лавров]] проинформировал о мероприятиях ЗАО «ГСС» по повышению надежности систем ВС RRJ-95B/LR. Подробно остановился на проблемах системы управления предкрылков, где причиной невыпуска предкрылков является накопление влаги в корпусе ППП и последующего её замерзания. Отметил, что внедряется система электрообогрева приводов предкрылков со встроенным элементом контроля исправности системы обогрева в виде двух индикаторов. Подробно остановился на сервисном бюллетене (СБ) «RRJ-30-00198-БД — Внедрение системы обогрева приводов с планетарной передачей предкрылков».<ref>[https://www.favt.ru/public/materials/4/9/f/6/d/49f6d7a3737a07dc7728dfd33d2e1f5c.pdf Протокол лётно-технической конференции: «Опыт эксплуатации самолетов RRJ-95B/LR в авиапредприятиях Российской Федерации». 9 декабря 2014]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы