Редактирование Конкурентоспособность продукции России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Ил-114 === Самое главное, что определяет полезность пассажирского лайнера и его конкурентоспособность на рынке, это размер эксплуатационных издержек в пересчёте на одного пассажира, перевозимого на единицу расстояния (километр). Для этого нужно сравнить два самолёта: канадский «[[Бомбардир]]» и [[Ил-114]], характеристики которых наиболее близки. Самая большая разница наблюдается в период подъема на высоту рабочего потолка. [[Q400 Next Gen]] достигает 7,6 тыс. м за 16 минут, тратя 385 литров керосина. Ил-114 поднимается до 7,2 тыс. метров 26 минут, при этом сжигая 315 литров. Каждый километр полёта на крейсерской высоте обходится «канадцу» в 0,68 л, а Ил-114 — в 0,95. Но пассажиров Ил может брать на 8 больше. Получается, что экономическая составляющая (по крайней мере, по топливу) отличается незначительно, но в пользу Ил-114.<ref>[http://yakginka.ru/raznoe/jekonomika-i-finansy/108710-samolet-il-114-harakteristiki-poslednie-novosti.html]</ref> Серьёзное преимущество Ил-114 перед [[Bombardier]], [[Embraer]] или [[ATR]], что он может садиться на грунтовую полосу.<ref>[http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/05/29/642834-oak-il-96]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы