Редактирование История «Трансмашхолдинга» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== 2010 год == В 2010 году ключевым партнером «Трансмашхолдинга» оставалось ОАО «Российские железные дороги». В рамках одобренной Правительством Стратегии развития железнодорожного транспорта, российские железные дороги реализуют масштабную программу обновления парка подвижного состава, значительная часть которого производится Трансмашхолдингом. На долю РЖД пришлось более половины всех поставок холдинга.<ref>[http://www.tmholding.ru/commercial_activities/geography/ География поставок][http://www.peeep.us/87e90aba]</ref> Железнодорожникам поставляется практически весь спектр необходимой продукции — грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы, пассажирские вагоны, электропоезда и рельсовые автобусы. В 2010 году Трансмашхолдинг впервые предложил российским железнодорожникам пассажирские вагоны для поездов постоянного формирования и магистральные грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» в грузопассажирском исполнении.<ref>[http://www.tmholding.ru/commercial_activities/geography/ География поставок][http://www.peeep.us/87e90aba]</ref> Значительное количество продукции было изготовлено по заказу других российских компаний — метрополитенов, независимых перевозчиков и промышленных предприятий, в адрес которых отгружались маневровые тепловозы, промышленные электровозы и тяговые агрегаты, используемые для транспортных работ на больших промышленных предприятиях и горных разработках. Крупнейшие потребители такой продукции — металлургические и горно-обогатительные комбинаты. Производителям и перевозчикам зерна, цемента и минеральных удобрений поставлялись грузовые вагоны-хопперы. Кроме того, входящие в состав компании предприятия производили продукцию по заказам Министерства обороны и Министерства внутренних дел.<ref>[http://www.tmholding.ru/commercial_activities/geography/ География поставок][http://www.peeep.us/87e90aba]</ref> Московский метрополитен получил в 2010 году новые вагоны метро — модели 81-760/761.<ref>[http://www.tmholding.ru/commercial_activities/geography/ География поставок][http://www.peeep.us/87e90aba]</ref> Порядка 13 % своей продукции «Трансмашхолдинг» в 2010 году направлял на экспорт.<ref>[http://www.tmholding.ru/commercial_activities/geography/ География поставок][http://www.peeep.us/87e90aba]</ref> География экспортных поставок ЗАО «Трансмашхолдинг» в 2010 году:<ref>[http://www.tmholding.ru/commercial_activities/geography/ География поставок][http://www.peeep.us/87e90aba]</ref> * Маневровые тепловозы — Белоруссия, Казахстан, Украина, Монголия, Узбекистан, Гвинея, Литва; * Магистральные тепловозы — Белоруссия, Узбекистан, Монголия, Литва; * Электровозы — Украина, Казахстан; * Пассажирские вагоны — Литва, Украина, Белоруссия, Казахстан; * Грузовые вагоны — Белоруссия, Казахстан, Литва, Эстония; * Электропоезда — Украина, Казахстан; * Вагоны метро — Азербайджан, Болгария, Украина, Белоруссия, Польша; * Рельсовые автобусы — Украина, Литва, Венгрия; * Судовые дизельные двигатели — Китай, Болгария; * Тепловозные дизельные двигатели — Белоруссия, Польша, Казахстан, Украина, Эстония, Латвия, Германия, Куба, Узбекистан; * Турбокомпрессоры — Вьетнам, Панама, Украина, Польша, Узбекистан, Испания, Белоруссия, Казахстан; * Ремонт подвижного состава — Казахстан, Литва, Туркменистан.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы