Редактирование Ил-276 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Самостоятельная разработка самолёта в России === В 2014 году ОКБ Ильюшина совместно с Минобороны России предложило разработать технические требования к СВТС по российским стандартам, без учета индийской специфики.<ref>[http://tass.ru/opinions/interviews/4687323]</ref> В июне 2016 года отмечалось, что под руководством Бюро эскизного проектирования АО «Ил» была изготовлена масштабная модель Ил-214 и инженеры ЦАГИ готовятся выполнить её продувки в аэродинамической трубе, причём как с макетами двигателей ПС-90А, так и ПД-14.<ref>[http://www.ilyushin.org/press/news/ev6078/ ОАО «Ил» готовит к продувке в аэродинамической трубе масштабную модель перспективного среднего военно-транспортного самолёта. 27 июня 2016]</ref> В июне 2017 года СВТС получил официальное название Ил-276.<ref>[https://iz.ru/660576/aleksei-ramm-nikolai-surkov/il-276-idet-v-voiska]</ref> По состоянию на октябрь 2017 года шёл процесс согласования и утверждения ТТЗ на СВТС.<ref>[http://tass.ru/opinions/interviews/4687323]</ref> В декабре 2017 года было сообщено, что специалисты [[ЦАГИ]] завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Работы проводились в дозвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в рамках контракта с ПАО «Ил». Целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлета и посадки.<ref>[http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3508/]</ref> В январе 2018 года [[Алексей Рогозин]] заявил: «У нас практически согласовано тактико-техническое задание на эту машину [Ил-276], мы специально сформировали очень сильную команду внутри „Ильюшина“, чтобы вести работу над этим проектом. <...> Мы стремимся, чтобы на Ил-276 появился новый двигатель — ПД-14.»<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3070571.html]</ref> В марте 2018 года пресс-служба АО «Ил» сообщила, что тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолёт Ил-276 утверждено «ОАК» и Министерством промышленности и торговли России.<ref>[https://bmpd.livejournal.com/3139435.html]</ref> В марте 2019 года было сообщено, что специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») завершили проектирование крупномасштабной модели перспективного военно-транспортного самолета Ил-276. На ней будут отрабатываться различные варианты взлетно-посадочной механизации крыла, а также органы управления на крыле и оперении.<ref>[http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4268/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы