Редактирование Железнодорожный транспорт Киева в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Городская электричка == С января по сентябрь 2011 года работали две станции городской электрички — «Киев-Петровка» и «Троещина». В октябре 2011 года были открыты ещё 12 станций городской электрички.<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/682051-kiev-uvelichit-podvijnoy-sostav-gorodskoy-elektrichki.html]</ref> С января 2012 года подвижной состав городской электрички в количестве 10 электропоездов передан на баланс КП «[[Киевпасстранс]]».<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/682051-kiev-uvelichit-podvijnoy-sostav-gorodskoy-elektrichki.html]</ref> В 2018 году поездами «городской электрички» перевезено более 6,77 млн пассажиров, что в среднем составляет 18,6 тыс. пассажиров в сутки.<ref>[https://kpt.kyiv.ua/files/user/finreports/zvit_final_upravlinnya2018.pdf Звіт із управління КП «Київпастранс» за 2018 рік]</ref> 12 сентября 2019 года на станции «[[Троещина 2]]» в Киеве местные жители заблокировали движение городской электрички с требованием наладить её адекватную работу.<ref>[https://www.unian.net/economics/transport/10682595-kievlyane-zablokirovali-dvizhenie-gorodskoy-elektrichki-trebuyut-reshit-problemy-s-transportom-video-18.html]</ref> В 10:06 киевского времени 20 декабря 2022 года отмечалось: «Кольцевая электричка в Киеве продолжает движение, но не по графику. В [[Kyiv City Express]] заявили, что из-за ограниченного лимита мощности по Киевской области и периодического пропадания напряжения накопился ряд задержек на всем кольце.»<ref>[https://www.epravda.com.ua/rus/news/2022/12/20/695199/]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы