Редактирование Железнодорожное машиностроение России в 2014 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== НЭВЗ === В 2014 году на заводе изготовили самый мощный в мире грузовой электровоз переменного тока [[4ЭС5К]]. Данный локомотив имеет беспрецедентную мощность — 13120 кВт (в часовом режиме), что обеспечивает вождение тяжеловесных поездов массой до 7100 тонн в условиях сложного природного рельефа на Восточном полигоне железных дорог России, на участках Байкало-Амурской магистрали. В 2014 году был изготовлен электровоз [[3ЭС4К]] «Дончак».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/novocherkassk/ НЭВЗ]</ref> В конце 2014 года НЭВЗ передал первые два электровоза [[2ЭС5]] Российским железным дорогам.<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/novocherkassk/ НЭВЗ]</ref> 20 марта в Москве в рамках ежегодной Недели российского бизнеса, проводимой РСПП, НЭВЗ стал победителем Всероссийского конкурса «Лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность — 2013» в специальной номинации «За инновационное развитие».<ref>[http://www.tmholding.ru/about_us/enterprises/novocherkassk/ НЭВЗ]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы