Редактирование Грузовые электровозы в России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
==== Переменного тока ==== {{main|Магистральные грузовые электровозы переменного тока в России в XXI веке}} ===== 2ЕЛ5 ===== Для железных дорог Украины в 2005 году на НЭВЗе был выпущен опытный образец магистрального грузового электровоза переменного тока [[2ЕЛ5]].<ref>[http://www.nevz.com/nevz.php Новочеркасский электровозостроительный завод] // [[Nevz.com]]</ref> ===== 2ЭС5 ===== В 2014 году «[[Трансмашхолдинг]]» получил сертификат на магистральный грузовой восьмиосный электровоз переменного тока [[2ЭС5]] с асинхронными тяговыми двигателями (унифицированный на 75 % с электровозом [[ЭП20]]).<ref>[https://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/v-gapanovich--glavnoe---rost-ieffektivnosti-perevozok/]</ref> Первые российские магистральные грузовые электровозы переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями [[2ЭС5]] были переданы в эксплуатацию в 2014 году.<ref>[https://expertsouth.ru/news/donskie-lokomotivy-nabirayut-skorost/]</ref> ===== 2ЭС5К ===== В декабре 2004 года был изготовлен новый восьмиосный грузовой магистральный электровоз переменного тока [[2ЭС5К]] «Ермак».<ref>[http://www.nevz.com/nevz.php Новочеркасский электровозостроительный завод] // [[Nevz.com]]</ref> В 2006 году электровоз [[2ЭС5К]] прошёл испытания с бустерной секцией.<ref>[http://www.nevz.com/nevz.php Новочеркасский электровозостроительный завод] // [[Nevz.com]]</ref> С 2006 года началось массовое серийное производство электровоза 2ЭС5К.<ref>[https://vgudok.com/light/vladimir-lenin-lokomotiv-predstavlyaem-lineyku-lokomotivov-rabotayushchih-na-seti-rzhd]</ref> В 2007—2008 годах НЭВЗом на Украину была поставлена партия грузовых электровозов переменного тока [[2ЭС5К]].<ref>[http://www.nevz.com/nevz.php Новочеркасский электровозостроительный завод] // [[Nevz.com]]</ref> ===== 2ЭС5С ===== В феврале 2019 года отмечалось: «Электровоз 2ЭС5С № 001 успешно завершил пятитысячный пробег и проходит сертификационные испытания».<ref>[https://expertsouth.ru/news/donskie-lokomotivy-nabirayut-skorost/]</ref> ===== 2ЭС7 ===== Магистральный грузовой электровоз [[2ЭС7]] был создан на заводе «[[Уральские локомотивы]]» в 2013 году.<ref>[http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=92514]</ref> 30 мая 2014 года. Получен сертификат соответствия РСФЖТ на серийное производство магистрального грузового электровоза переменного тока с асинхронными двигателями [[2ЭС7]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> 26 февраля 2016 года. Получен сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на электровоз переменного тока с асинхронными двигателями [[2ЭС7]].<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> 30 декабря 2016 года магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными двигателями 2ЭС7 передан «[[РЖД]]» для эксплуатации на БАМ Восточно-Сибирской железной дороги.<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> 2 октября 2018 года в Сочи в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520» генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» [[Олег Белозёров]] и председатель совета директоров ООО «[[Уральские локомотивы]]» [[Евгений Гриценко]] подписали соглашение о сотрудничестве. Документ определяет общие принципы взаимодействия по вопросам производства, приобретения, эксплуатации и обслуживания электровозов серии [[2ЭС7]] на условиях контракта жизненного цикла. Соглашением предварительно определена возможность поставки 10 локомотивов с периодом их сервисного обслуживания 28 лет.<ref>[http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=92514]</ref><ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> В декабре 2019 года с ОАО «РЖД» подписан контракт на поставку 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7 в период с 2019 по 2021 годы.<ref>[https://ulkm.ru/kompaniya/istoriya/]</ref> 9 электровозов 2ЭС7 было поставлено ОАО «РЖД» в 2020 году.<ref>[https://tass.ru/novosti-partnerov/11421199]</ref> По состоянию на 2021 год завод «[[Уральские локомотивы]]» серийно выпускал магистральные электровозы переменного тока серии [[2ЭС7]].<ref>[https://tass.ru/novosti-partnerov/11421199]</ref> ===== 3ЭС5К ===== Электровоз [[3ЭС5К]] выпускается на [[НЭВЗ]] с 2007 года. C 2007 года начат выпуск установочной партии электровозов [[3ЭС5К]].<ref>[http://www.nevz.com/nevz.php Новочеркасский электровозостроительный завод] // [[Nevz.com]]</ref> [[НЭВЗ]] с 2011 года начал поставлять электровозы [[3ЭС5К «Ермак»]] локомотивному хозяйству ГК «[[НефтеТрансСервис]]».<ref>[https://www.tmholding.ru/media/events/8031.html]</ref> ===== Э5К ===== В 2007 году [[НЭВЗ]] выпустил односекционный двухкабинный локомотив [[Э5К]].<ref>[https://vgudok.com/light/vladimir-lenin-lokomotiv-predstavlyaem-lineyku-lokomotivov-rabotayushchih-na-seti-rzhd]</ref> ===== ЭС5К ===== По состоянию на март 2018 года всего выпущено 1222 электровоза [[ЭС5К]] разных модификаций.<ref>[https://vgudok.com/light/vladimir-lenin-lokomotiv-predstavlyaem-lineyku-lokomotivov-rabotayushchih-na-seti-rzhd]</ref> ===== Разработка ===== В 2015 году [[НЭВЗ]] принял решение приступить к разработке модификаций грузового электровоза — [[2ЭС5С]] и [[ЗЭС5С]].<ref>[https://expertsouth.ru/news/donskie-lokomotivy-nabirayut-skorost/]</ref> ===== Сертификация ===== В марте 2020 года [[Новочеркасский электровозостроительный завод]] получил сертификаты соответствия Евразийского экономического союза на новые модификации локомотива [[2ЭС5]] — двухсекционный [[2ЭС5С]] и трехсекционный [[3ЭС5С]].<ref>[https://www.tmholding.ru/media/events/8047.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы