Редактирование Грузовой железнодорожный транспорт России в XXI веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Подвижной состав == === Грузовые вагоны === В ходе реформы железнодорожного транспорта России были созданы условия по развитию частного операторского бизнеса, что позволило высокими темпами обновить парк грузовых вагонов.<ref>[http://library.miit.ru/methodics/04022018/%D0%9F%D0%BE%D0%B4_%D1%80%D0%B5%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A3%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf Общий технико-экономический курс железных дорог: Учебник] / Под ред. Д. А. Мачерета — М.: РУТ (МИИТ), 2017</ref> С 2016 года в России чиновники запретили продлевать сроки службы грузовых вагонов. Это позволило устранить имевшийся на тот момент профицит вагонов, помочь недозагруженным российским вагоностроителям и повысить безопасность перевозок.<ref>[https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/11/26/817115-kak-rossiya-20-let-vosstanavlivala Как Россия 20 лет восстанавливала авиационный и железнодорожный транспорт. 26 ноября 2019]</ref> === Грузовые электровозы === 4 августа 2011 года — рейс по маршруту Екатеринбург-Сортировочный — Первоуральск — Балезино опытного образца грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия [[2ЭС10]]) с рекордным весом 9 тыс. тонн. Впервые в истории российских железных дорог поезд такого веса пересек перевал между Европой и Азией.<ref>[https://railways.projects.mintrans.ru/21.html]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы