Редактирование Вертолёты в России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== 1960-е годы === {{main|Вертолёты в СССР в 1960-х годах}} Май 1960 года — Начало совместной работы [[КБ В. Я. Климова]] с [[ОКБ М. Л. Миля]] над созданием лёгкого вертолета [[В-2]] (прототип Ми-2) и среднего вертолёта [[В-8А]] (прототип [[Ми-8]]).<ref>[http://www.klimov.ru/about/history/1960-1969/ ОАО «Климов» — 1960—1969] // [[Klimov.ru]]</ref> Вертолёт [[Ми-10]] выполнил первый полет 15 октября 1960 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> Первый полет прототипа [[В-8]] с одним двигателем [[АИ-24В]] выполнен 24 июня 1961 г., прототипа [[В-8А]] с двумя [[ТВ2-117]] — 9 октября 1963 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> Первый полет вертолёта [[Ми-2]] был выполнен 22 сентября 1961 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> В 1961 году состоялся первый полёт самого большого в мире вертолёта-амфибии [[Ми-14]], который был способен осуществлять взлёт, посадку и базирование на водной поверхности.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> 1962 год — Разработка двигателя [[ГТД-350]] и главного редуктора [[ВР-2]] для вертолета [[В-2]].<ref>[http://www.klimov.ru/about/history/1960-1969/ ОАО «Климов» — 1960—1969] // [[Klimov.ru]]</ref> В 1962 году вертолёт [[Ми-6]] поднялся в воздух с грузом в 20,1 тонн.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> В 1963 году для вертолёта [[Ка-15]] впервые были созданы стеклопластиковые лопасти.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> В 1963 году вертолёт [[Ми-6]] официально принят на вооружение.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> Вертолёт [[Ми-10К]] совершил первый полёт 14 января 1965 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> 1964 год — Разработка двигателя [[ТВ2-117]] и главного редуктора [[ВР-8]] для вертолета [[В-8А]].<ref>[http://www.klimov.ru/about/history/1960-1969/ ОАО «Климов» — 1960—1969] // [[Klimov.ru]]</ref> Первый полёт вертолёта [[Ка-26]] был выполнен 25 мая 1965 г. Серийное производство Ка-26 на заводе в Кумертау началось в 1968 году.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> Вертолёт [[Ми-2]] был принят на вооружение в 1965 году. Вертолёт [[Ми-8Т]] выпускался серийно на [[КВЗ]] с 1965 г. Вертолёт Ми-8Т принят на вооружение в 1968 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> Вертолёт [[Ми-8П]] строился серийно на [[КВЗ]] с 1965 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> В 1965 году поднялся в воздух «летающий кран» [[Ми-10К]].<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref> Первый полет опытного вертолета В-14 (еще с двигателями ТВ2-117) выполнен 1 августа 1967 г.<ref>[http://www.take-off.ru/pdf/05_2008.pdf Взлёт. 5.2008 (41) май]</ref> В 1968 году совершил первые полёты самый тяжёлый вертолёт в мире — [[В-12]].<ref>[http://www.eg.ru/daily/politics/48426/]</ref> В 1969 году состоялся первый полёт вертолёта [[Ми-24]].<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/about/history/chronology/ Хронология]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы