Редактирование Автомобильная промышленность России в 1997 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== КамАЗ === На внеочередном собрании акционеров АО «[[КамАЗ]]» было принято решение о разделении исполнительного и стратегического руководства АО. Председатель совета директоров АО «КамАЗ» [[Николай Бех]], сохранивший за собой статус первого лица на «КамАЗе», стал заниматься вопросами корпоративного финансирования, стратегического развития и развития рынка продаж. Генеральную дирекцию «КамАЗа» возглавил [[Иван Костин]], а пост президента АО был упразднен.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref> В июле бывший президент «КамАЗа» Николай Бех покинул пост председателя совета директоров АО. Новым председателем совета избран первый вице-премьер Татарстана [[Равиль Муратов]]. В сентябре [[Юрий Лужков]] представил Николая Беха как своего советника по промышленной политике. По оценкам экспертов, ему готовилось место главы столичного автомобильного холдинга, объединившего бы ЗИЛ и «Москвич». Этот холдинг так и не был создан.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/284985 Автомобильная промышленность]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы