Редактирование Авиационные двигатели в России во II тысячелетии (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Вертолётные двигатели === {{main|Вертолётные двигатели в России в XX веке}} В 1964 году был создан турбовинтовой двигатель второго поколения [[ТВ2-117]] мощностью 1500 л.с., который был предназначен для новейшего на тот момент транспортного вертолета Ми-8. Именно данная силовая установка обеспечила тактическую гибкость «восьмерки» и возможности по применению машины в различных климатических условиях — от тропических джунглей до горных массивов Афганистана. Восемью годами позже был создан двигатель третьего поколения [[ТВ3-117]], мощность которого была увеличена до 2000—2400 л.с.<ref>[https://tass.ru/armiya-i-opk/11429069]</ref> ==== ГТД-350 ==== Двигатель [[ГТД-350]] начал разрабатываться в 1959 г., а в 1963 вместе с редуктором [[ВР-2]] успешно прошел Государственные испытания. Для различных модификаций вертолета Ми-2, которые летали в десятках странах мира, было выпущено около 10 000 двигателей. ==== ТВ2-117 ==== В 1964 году силовая установка [[ТВ2-117]] прошла Государственные испытания и была запущена в серийное производство на Пермском моторостроительном заводе, где выпускалась до 1997 г. ТВ2-117 в своих многочисленных модификациях стал одним из самых массовых двигателей в мире. За годы серийного производства было выпущено около 23 000 двигателей. ==== ТВ3-117 ==== В 1965 г. «Климов» приступил к проектированию ТВ3-117. В 1972 г. двигатель прошел ТВ3-117 государственные испытания, и был запущен в серийное производство.
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы