Редактирование Авиационная промышленность России в 2011 году (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Прочее == В середине марта 2011 года, подводя итоги пятилетней работы российского авиапрома, директор департамента авиационной промышленности Минпромторга [[Юрий Слюсарь]] заявил, что помимо стратегической задачи обеспечения обороноспособности страны, авиастроение рассматривается в качестве технологического локомотива российской экономики. Слюсарь заявил: ''«Мы подчеркиваем уникальную роль отрасли как некоего мультипликативного паровоза, который будет вытаскивать за собой другие отрасли, интеллектуализировать структуру ВВП. По опыту наших коллег из Евросоюза и Америки, до четверти экономики этих стран ориентированы на авиационные стандарты. То есть авиация — это ещё и некий эталон, который задаёт правила игры для значительной части экономики»''.<ref>http://www.bolshoybusiness.ru/archive/53/1329/</ref> В апреле 2011 года Путин сообщил, что за период 2009—2011 годы российской авиапромышленности было выделено 270 млрд рублей. Была завершена консолидация, запущен в производство ряд новых продуктов, в том числе учебно-боевой [[Як-130]], начато производство [[Ан-148]] и т. д.<ref>http://www.rosbalt.ru/business/2011/4/20/841372.html</ref> В апреле 2011 года Путин заявил, что правительство и дальше будет поддерживать развитие российской авиапромышленности. ''«Для нас очень важным является развитие авиации и аэропортовой системы. К сожалению, в авиапроме в силу сложностей и процессов, связанных с консолидацией активов, не так быстро все развивается, как бы хотелось»'', — сказал Путин. ''«Хотя по сравнению с 2005 годом количество выпускаемой техники увеличилось почти в два раза. Пока и эти цифры скромные, но мы во всяком случае это всё сохранили, это чрезвычайно важно, могли бы просто все утратить. Но мы это все сохранили, консолидировали, в два раза увеличили выпуск самолётов и более чем в два раза — вертолётов»'', — указал Путин. По его словам, «нужно технологическое обновление, перевооружение производства». «Мы будем делать (это) из федеральных ресурсов и будем привлекать средства инвесторов. Причём будем делать это аккуратно», — сказал Путин. Путин подчеркнул, что необходимо обеспечить интересы и пассажиров, и перевозчиков, «которые постоянно нас напрягают» по поводу возможностей приобретения новой техники импортного производства. «И в то же время нужно обеспечить рынок для сбыта своей собственной техники», — сказал Путин.<ref>http://www.rosbalt.ru/business/2011/4/20/841445.html</ref> В августе 2011 года Путин заявил, что на базе национального центра авиастроения в [[Жуковский|Жуковском]] появится исследовательский и производственный кластер мирового уровня. ''«Здесь, в Жуковском, идет создание нашего национального центра авиастроения, в который войдут ведущие научные КБ и институты, опытные заводы. На базе центра, по сути, будет сформировано инновационное ядро отечественного авиапрома, как мы рассчитываем — исследовательский и производственный кластер мирового уровня»'' — сказал Путин. В Жуковском будет создана необходимая образовательная и транспортная инфраструктура, помимо уже построенных мостов и дороги, сообщил Путин. «Надеюсь, к следующему авиасалону [[МАКС-2013]] здесь появится и новое здание — штаб-квартира российской Объединённой авиастроительной корпорации, а также другие объекты национального центра авиастроения», — сказал Путин.<ref>http://www.rosbalt.ru/moscow/2011/08/17/880357.html</ref> В августе 2011 года Путин заявил, что завершена консолидация авиапрома, у всех предприятий и заводов, входящих в интегрированные структуры, появились чёткие перспективы развития.<ref>[http://www.vedomosti.ru/companies/news/1342883/putin_v_zhukovskom_budet_sozdan_centr_aviaproma_mirovogo][http://www.peeep.us/d890657e]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы